Banner
Banner
19 апреля 11:52
  • $ 94.09
  • € 100.53
События и факты
13 октября 2020 13:56

Ежедневно в службу 112 от северян поступает две тысячи звонков

В Мурманской области Центр обработки экстренных вызовов Системы-112 ввели в опытную эксплуатацию в декабре 2018 года. Сейчас в его штате работают 14 специалистов — системные администраторы, операторы, психологи. Именно они принимают в среднем 2 тыс. звонков в сутки от нуждающихся в помощи северян.

Центр обработки экстренных вызовов Системы-112 посетил губернатор Андрей Чибис. Он рассказал, что в ближайший месяц планируется запуск Центра управления регионом.

— Все, что касается системы видеонаблюдения, фото- и видеофиксации, связанной с программой «Безопасный город», будет консолидироваться там, чтобы понимать, какие риски происходят, какие действия необходимы, — сказал Андрей Чибис.

Он также подчеркнул, что к Центру присоединят системы проверки экологической обстановки, мониторинга объектов жилищно-коммунального хозяйства, мониторинга работы транспорта, пишет «Мурманский вестник».

Губернатор ознакомился с работой оперативного штаба по обеспечению безопасности населения Кольского Заполярья в связи с возможным распространением заболеваний коронавирусной инфекции. Именно на базе регионального управления ГО и ЧС скапливается и анализируется вся информация о прохождении пандемии в области.

Со дня создания в работе оперативной группы без освобождения от прямых должностных обязанностей трудятся 45 работников. От них жители региона ежедневно узнают точную информацию о заболевших и выздоровевших от CoViD-19.

Глава региона вручил Благодарственные письма отличившимся в эти трудные месяцы сотрудникам. Среди них специалисты МФЦ и Управления по обеспечению деятельности правительства, начальник караула 12-й пожарной части по охране Мурманска.

 
Фото: Лев ФЕДОСЕЕВ

Материалы по теме