Banner
Banner
24 апреля 22:10
  • $ 92.51
  • € 98.91
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
16 октября 2020 15:31

Евгений Борзенко: «Эффект достигается, когда есть движение навстречу»

В «Норникеле» продолжаются корпоративные диалоги — встречи, в ходе которых работники предприятий, входящих группу компаний, могут открыто поговорить с руководством на производственные и другие волнующие темы. 16 октября открытый диалог в формате онлайн состоялся в Кольской ГМК.

Традицию проведения корпоративных диалогов заложили в «Норникеле» еще в июле 2018 года. Первопроходцем выступила Кольская ГМК. Затем новый формат общения опробовали в Заполярном филиале «Норникеля» и других корпоративных структурах. Новшество прижилось, работники предприятий всегда ждут этих встреч, сами определяя темы для разговора. В этом году такие мероприятия из-за ограничительных мер по коронавирусу проводят в онлайн-формате, что позволяет еще большему количеству сотрудников в них участвовать.

Спикерами «Корпоративного диалога — 2020» в Кольской ГМК стали генеральный директор Евгений Борзенко, заместитель гендиректора — директор департамента промышленной безопасности Сергей Уткин, заместитель гендиректора по совершенствованию производственной деятельности Александр Лисой, а также старший мастер кобальтового отделения цеха электролиза никеля Ольга Морозова.

Евгений Борзенко назвал главные события в компании за последний год и обозначил приоритеты на будущее. Главные направления — уже выполненная большая работа по обеспечению комфортных и безопасных условий труда, по созданию хороших бытовых условий, по утверждению нового коллективного договора. Отдельно Евгений Викторович рассказал о закрытии плавильного производства в Никеле и мерах поддержки высвобождающегося персонала. Также было отмечено, что в компании изменилась система обучения сотрудников — объединяются корпоративные учебные центры, развивается онлайн-обучение, работает «Школа мастера». Не менее важны, по словам руководителя Кольской ГМК, экологические аспекты работы предприятия. В этом направлении тоже делается немало — производство модернизируется, внедряются новые, более современные технологии, позволяющие снижать выбросы. Меняется и внешний облик предприятия. Компания вкладывает немалые средства в территории, где ведет бизнес.

— Компания много делает и планирует делать для нас с вами — для работников и территорий присутствия: мы меняем систему обучения, развиваем и совершенствуем персонал. Мы предоставляли и будем предоставлять максимальные возможности для самореализации каждого работника, — отметил Евгений Борзенко. — Мы рассчитываем, что каждый сотрудник строит долгосрочные планы, которые не выходят за рамки компании. Проще говоря, мы боремся за каждого нашего коллегу и будем дальше обеспечивать достойные условия труда и развивать персонал, приветствовать желание продолжать работу в Кольской ГМК. Но в то же время хотел бы сказать, что я ожидаю от сотрудников и встречных шагов в этом направлении, потому что эффект достигается, когда есть движение навстречу, когда проблемы и задачи решаются совместно. Я ожидаю отдачи, эффективной работы, соблюдения правил безопасности на производстве каждым работником компании, ожиданию производительного и, особо подчеркиваю, качественного труда в производстве качественной продукции и внимания к задачам и интересам компании, как к своим собственным.

Сергей Уткин подробно рассказал о задачах в сфере промышленной безопасности, улучшения культуры производства. О другой культуре — совершенствования производства и программах, которые способствует ее развитию, говорит Александр Лисой. Еще одним спикером онлайн-встречи стала старший мастер кобальтового отделения цеха электролиза никеля Ольга Морозова, ставшая настоящим лидером программы совершенствования производства. Только на «Фабрику идей» она подала более 20 предложений, она ж является лидером 8 малых инициативных групп.

Вторую часть корпоративного диалога в Кольской ГМК традиционно отвели вопросам работников компании. Ответы на многие озвучены во время прямого эфира, не останутся без внимания и остальные — ответы на них сотрудники получат по каналам внутренних коммуникаций.

Подробнее — в наших последующих публикациях. Следите за обновлениями Kn51.

   

Игорь ПЕТРОВ

 

Материалы по теме