Banner
Banner
28 марта 19:50
  • $ 92.26
  • € 99.71
События и факты
23 июля 2020 06:38

Северяне чаще всего жалуются на услуги ЖКХ

Анализ обращений, поступивших на портал Мурманской области «Наш Север», показал, что наибольшее количество нареканий северян вызывают качество услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, состояние автомобильных дорог и неубранный мусор.

Через портал «Наш Север» принимаются сообщения от жителей всех населенных пунктов области по 59 категориям из таких разделов, как здравоохранение, образование, торговля, благоустройство, коронавирус, транспорт и дороги, проблема ЖКХ, брошенная машина, неубранный мусор и снег и других.

За последнюю неделю поступило более 40 сообщений. Треть из них касается проблем жилищно-коммунального хозяйства, 20% обратившихся недовольны качеством дорог, столько же — уборкой мусора.

Анализируются сроки и качество отработки запросов в муниципалитетах региона. За первое полугодие 2020 года рейтинг решенных вопросов возглавили ЗАТО Александровск (88%), Печенгский район (87%) и Кировск с подведомственной территорией (86%).

Статистика показывает, что в числе лучших муниципальных образований области по срокам подготовки ответов заявителям — Кольский и Кандалакшский районы, на третьем месте — Полярные Зори. На устранение замечаний исполнителям этих муниципалитетов требуется 4, 5 и 6 дней соответственно. При этом средний срок — 15 суток.

На портале «Наш Север» активные жители региона участвуют в голосовании за проекты благоустройства городской среды. В разделе «Инициатива» принимаются предложения, например, по градостроительным вопросам. На сайте также доступна «Карта работ», где пользователи в режиме онлайн могут узнать о ремонте дорог, инженерных сетей, газопроводов и систем коммунальной инфраструктуры региона с указанием сроков начала и окончания работ, сообщили в министерстве информационной политики Мурманской области.

 

Материалы по теме