Banner
Banner
19 марта 08:48
  • $ 91.98
  • € 100.24
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
05 августа 2020 14:22

По мончегорской промплощадке Кольской ГМК курсируют новые автобусы

На линию вышли 14 корпоративных автобусов, оснащенных множеством электронных ассистентов. Все машины отвечают современным стандартам и адаптированы к арктическому климату. Сотрудники компании уже оценили преимущества нового транспорта — комфорт и безопасность.

Инвестиции «Норникеля» в обновлении автопарка на мончегорской площадке КГМК составили более 191 млн рублей. Предшественников из автоколонны №1442 предприятия «Мурманскавтотранс» заменили 14 современных автобусов: 11 производства немецкой фирмы MAN Lion’s City LE, изготовленных на заказ, и 3 — российской Simaz/Isuzu.

Теперь соблюдение правил безопасности пассажирских перевозок, серьезный контроль и уход за техникой обеспечит компания «Колабыт», которая так же, как и КГМК, входит в группу компаний «Норникель».

Новый транспорт, как уже писал Kn51, отличается от прежнего вместительностью. Каждый новый автобус фирмы MAN может одновременно перевезти 101 человека, Simaz/Isuzu — 46. Кроме того, эти машины — одни из самых современных, надежных и экологичных. Они низкопольные, что создает пассажирам удобства при посадке и высадке. А еще обогреваемые и кондиционируемые.

MANы укомплектованы 32-киловаттной климатической сплит-системой Spheros REVO и дополнительными обогревателями салона, в частности, тепловыми воздушными завесами на входных группах, остекление двойное. Имеют несминаемый каркас, что при внештатной ситуации позволяет сохранить жизненно необходимое пространство. Для удобства водителей — адаптивная автоматическая коробка передач, видеокамеры в салоне, камера заднего вида, парктроник и другие электронные ассистенты. Автобусы Simaz/Isuzu оснащены камерами видеонаблюдения, в салонах есть USB-порты для зарядки телефонов.

Новые автобусы курсируют по мончегорской промплощадке Кольской ГМК с 1 августа. Их преимущества работники уже оценили.

Елена Иванова  
Елена Иванова   
   
Сергей Макаров  
Сергей Макаров  
   
Ирина Чернышова  
Ирина Чернышова  

— Мы с коллегами с нетерпением ждали этого события и наши ожидания полностью оправдались. Здорово, что автобусы располагают электронным табло — теперь издалека виден его номер и, соответственно, понятен маршрут. Радует и их расцветка — яркая, поднимает настроение. По сравнению с предыдущими автобусами, конечно, разница колоссальная. Поездка стала плавной, мягкой, — призналась Kn51 начальник участка по грузовой и коммерческой работе транспортного цеха Елена Иванова.

  Дмитрий Антоничев
   Дмитрий Антоничев
   
  Андрей Иванов
  Андрей Иванов

— Хорошие автобусы. Самое важное для нас, чтобы они не ломались зимой, — поделилась с нами обмотчик электрических машин центра энергообеспечения Юлия Ермакова. — Прежние автобусы иногда выходили из строя и их приходилось подолгу ждать. Надеюсь, что теперь подобных ситуаций не возникнет.

— Впечатления только положительные, — говорит слесарь по контрольно-измерительным приборам металлургического цеха Дмитрий Антоничев. — Удобно, что в автобусе три двери и при остановке он приседает к тротуару — это облегчает вход и выход.

— Наша подрядная организация работает на промплощадке уже несколько лет. Новые автобусы не сравнить с прежними, — считает начальник электромонтажного участка ООО «ПромСтарт» Сергей Макаров. — Главное, что поездки зимой станут более комфортными. На старых автобусах стекла постоянно замерзали, а новые оборудованы стеклопакетами, обогревателями. В салоне даже есть видеокамеры. Запустили бы подобные автобусы еще и по городу.

— Поездки стали намного тише, ведь исчез рев двигателя. Во время дождя вода больше не льется сквозь резиновые уплотнители стекол и крышу — старые автобусы протекали. Надеюсь новая техника не подведет и прослужит долго. Спасибо КГМК за то, что прислушалась к нашим просьбам и обновила автопарк, — отметил дежурный электромонтер цеха сервисного обслуживания цеха электролиза никеля Андрей Иванов.

— Хочу поблагодарить компанию от себя и своих коллег за заботу о нашем комфорте, удобстве, а главное — нашей безопасности. Старые автобусы давно следовали поменять, нынешние — современные, вместительные. В полной мере пока не удалось оценить все преимущества, потому что ездила на них всего несколько раз. Однако, могу отметить широкую входную площадку, благодаря чему стало гораздо удобнее заходить в автобус, — подчеркнула в разговоре с Kn51 специалист оперативно производственного отдела испытательной лаборатории контрольно-аналитического центра Ирина Чернышова.

Руслана СТЕГУРА. Фото Русланы СТЕГУРА

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме