Banner
Banner
19 апреля 18:27
  • $ 93.44
  • € 99.58
Культура
10 сентября 2020 12:34

Школам Мурманской области предлагают рассказать о своих музеях Победы

Три образовательных организации региона уже разместили информацию о своих музеях на едином портале программы «Школьный музей Победы». В их числе школа №22 им. Б.Ф.Сафонова Заполярного.

Проект, объединивший сотни школ по всей стране, реализуется по инициативе Музея Победы. К нему уже присоединилась Мурманская область: участие приняли учреждения образования Заполярного, Полярный Зорей и Кандалакши. Так, школа №3 им. Д.К.Булганина города Полярные Зори представила Зал боевой славы, школа №9 Кандалакши — Народный музей боевой славы 19-й армии Карельского фронта. Информацию на официальном портале программы также разместили представители школа №22 им. Б.Ф.Сафонова Заполярного, сообщают в региональном правительстве.

Единый информационный портал работает с ноября 2019 года. Благодаря ему музеи получают уникальную возможность рассказать стране о своей работе, а также воспользоваться методологической помощью и консультациями специалистов. На сайте размещена информация о ресурсах, возможностях и партнерах программы, календарь мероприятий, а также представлены школьные музеи-участники — сейчас их уже более 600.

Присоединиться к программе могут музеи любых образовательных организаций страны. После одобрения заявки учреждения получат статус партнеров Музея Победы и смогут войти в рейтинг лучших школьных музеев страны.

Партнерами Музея Победы выступают школы из 80 субъектов страны. Для участия в программе необходимо до 15 ноября 2020 года заполнить анкету или отправить данные о музее электронной почтой по адресу: [email protected]. Решение о сертификации школьного музея принимается на основании заключения экспертной комиссии.

В год празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Музей Победы реализует проект вместе с Департаментом образования и науки Москвы и Российским военно-историческим обществом.

Фото: правительство Мурманской области

 

Материалы по теме