«Норникель» запускает программу корпоративного волонтерства
Незадолго до старта нового проекта в Норильске прошел круглый стол «Маршруты милосердия».
Программу корпоративного волонтерства будет реализовываться на всех территориях присутствия горно-металлургической компании. Суть программы – добровольное участие сотрудников в социальных программах и проектах при поддержке ГМК.
Незадолго до старта нового проекта, в Норильске прошел круглый стол «Маршруты милосердия» сообщает сайт 80-летия компании. Мероприятие помогло понять всем участникам процесса, какие норильские учреждения реально нуждаются в помощи волонтеров и что конкретно нужно сделать, чтобы эта помощь была уместна.
Для представителей «Норникеля», администрации Норильска, некоммерческих организаций и муниципальных учреждений провели презентацию нескольких уже стартовавших в городе инициатив. Среди них: благотворительный проект медиакомпании «Северный город» «Время мечтать», готовящееся в рамках празднования 80-летия «Норникеля» грандиозное Go show (световое представление с элементами 3D Mapping графики), принять участие в акциях которого («Первые лица», флешмоб с группой «ЮДИ» и «Облик будущего») могут все желающие, волонтерские инициативы фонда социальных программ «Территория добра».
Как рассказала начальник управления благотворительных программ Заполярного филиала «Норникеля» Светлана Рубашкина, корпоративное волонтерство – это сейчас одно из основных направлений социальной политики крупных российских и международных компаний. Оно важно и для ГМК, и для ее работников, и для всего Норильска с его жителями по нескольким причинам.
— Для компании это создание имиджа социально-ответственного работодателя, то есть компании, которая думает не только о своих бизнес целях, но и о том, что полезного она может сделать для общества, — пояснила она. — Также для компании это возможность развивать кадры, потому что сотрудники «Норникеля», которые вступают в волонтерские проекты и реализуют их, получают и развивают коммуникативные, управленческие навыки, учатся более грамотно планировать свое время, находить инновационные методы решения задач, реализуют себя в творческом отношении, тем самым повышая свою самооценку. Компания же получает более мотивированных сотрудников. Укрепляется корпоративная культура, потому что сотрудники понимают, что компания разделяет их ценности и поддерживает их. Территория же получает проекты, которые ориентированы на ее реальные потребности, более широкий профессиональный ресурс для решения социальных проблем, а также возможность расширить взаимодействие с компанией.
Старт новой корпоративной программе «Норникеля» будет дан 5 декабря, в Международный день волонтерства.