Новые возможности
В Мончегорске состоялся тренинг для специалистов Кольской ГМК «Навык публичных выступлений».
Екатерина Демко |
Современное производство немыслимо без грамотных специалистов, и сегодня это главная ценность компании. В «Норникеле» и Кольской ГМК продолжается работа по обучению и развитию перспективных специалистов, предоставляя возможности для личностного и профессионального роста, в т.ч. совершенствования управленческих навыков.
— Нас никогда не учили коммуницировать, американцы этому учатся 235 часов в год. Мы самоучки: надо ли тебе убедить, продать или просто договориться — все мы это делаем, набивая собственные «шишки». Поэтому ключевая задача тренинга — технологизировать собственный опыт участников, — рассказала ведущая тренинга, профессиональный переговорщик Екатерина Демко.
Тренинг ориентирован на то, чтобы помочь управленцам развить способности к эффективному публичному поведению, овладеть навыками коммуникативной культуры.
Максим Иванов |
— В текущей ситуации подобные тренинги важны. Компания ставит много важных задач — мы все знаем, что ведется серьезная реконструкция производства, реализуются масштабные инвестиционные проекты. И в группе обучающихся есть специалисты, которые участвуют в публичных презентациях, связанных с инвестпроектами. Поэтому навык публичных выступлений пригодится как им, так и другим работникам компании, — уверен помощник генерального директора Кольской ГМК Максим Иванов. — Любой тренинг — это возможность структурировать свои знания, разложить для себя все по полочкам и, конечно, узнать что-то новое.
Публичное выступление — это не только доклады, презентации, но еще и живой диалог с аудиторией. И в этом случае важно уметь правильно донести до каждого информацию.
Диана Замятина | |
— Такие тренинги развивают способность правильно доносить до аудитории свои идеи, мысли, — поделилась главный специалист управления региональных проектов Кольской ГМК Диана Замятина. — Особенно это важно для людей, часто выступающих на публике, перед которыми стоит задача что-то объяснить, донести, привлечь, заинтересовать. Бизнес-тренер показала высокий профессионализм, она готова экспромтом разложить по полочкам любую идею, представить ее, расставив правильные акценты. В моем случае полученные знания и опыт помогут лучше доносить до жителей наших городов информацию о корпоративной благотворительной программе «Норникеля» «Мир новых возможностей». Нам необходимо привлекать как можно больше участников, чтобы они писали проекты, участвовали в конкурсах и тогда вместе мы сможем развивать города, где действуют предприятия «Норникеля».