Новые правила для «аварийки»
В ближайшее время могут быть приняты новые стандарты сервисного обслуживания собственников жилья. Они прописывают жесткие правила работы аварийно-диспетчерских служб.
Как сообщает «Российская газета», планируется ограничить время ожидания ответа аварийно-диспетчерской службы пятью минутами. Так что после утверждения этих правил висеть на телефоне часами, чтобы сообщить о проблеме, не придется.
Также новые правила прописывают обязательства диспетчеров по фиксации обращений. Кроме того, диспетчерские должны научиться «перезванивать» обратившимся за помощью. На устранение мелких повреждений, к примеру, засоров, управляющим компаниям дадут два часа, а на ремонт аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем — не более трех дней.
Эксперты отмечают, управляющим компаниям следует готовиться к росту расходов на содержание диспетчерских служб, которые в случае принятия новых стандартов должны будут работать круглосуточно.