«Норникель» представил новый корпоративный web-сайт
Задача нового сайта — сформировать у пользователя единое представление о стратегии, принципах корпоративного управления, ценностях компании и принципах устойчивого развития.
Новый ресурс позволит более эффективно выстраивать взаимодействие с целевыми аудиториями, будет способствовать решению текущих и перспективных задач бизнеса и отражать суть происходящих в компании изменений, сообщают в компании.
С точки зрения web-технологий при создании сайта использованы передовые международные практики. Новый ресурс имеет не только коммуникационные функции, но и выполняет ряд бизнес-задач. Часть из них, в области найма персонала, закупок, реализации неликвидного и непрофильного имущества, уведомления заинтересованных сторон, всех видов раскрытия информации, уже реализована. Компания намерена продолжать работу в этом направлении в дальнейшем.
Действующий ресурс является адаптивным: информация отображается наиболее подходящим образом в зависимости от вида используемого устройства доступа, что сегодня является необходимым условием для современных пользователей.
Обновленный ресурс имеет высокий потенциал для развития, и компания нацелена на то, чтобы сделать его эффективным инструментом позиционирования. В ближайших планах — развитие функционала, внедрение мультимедийного и кейсового контента, работа по анализу пользовательского поведения и прочее.
Корпоративный web-сайт «Норникеля» теперь располагается на доменах www.nornickel.ru и www.nornickel.com, для русскоязычной и англоязычной аудиторий соответственно.