КСО-отчет «Норникеля» получил платиновые награды в конкурсе MarCom Awards
Отчет «Норникеля» о корпоративной социальной ответственности за 2016 год завоевал платиновые награды международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США).
КСО-отчет компании отмечен сразу в двух номинациях: лучший отчет о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчета о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа, отмечают в пресс-службе «Норникеля».
По словам директора департамента социальной политики Светланы Ивченко, награда свидетельствует о том, что компания не только реализует социальную политику, нацеленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности ГМК, но и успешно рассказывает мировой аудитории о своих успехах и достижениях с помощью качественных годовых отчётов.
Конкурс, который ежегодно проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP) — одно из самых крупных и престижных состязаний такого рода. В 2017 году в нем приняли участие более 6000 компаний со всего мира.
Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.
«Норникель» становится лауреатом престижного конкурса третий год подряд. В прошлом году отчет по КСО компании получил три платиновые статуэтки конкурса MarCom Awards. Годом ранее отчет за 2014 год также занял две верхние позиции — золотую и платиновую премии конкурса.