Banner
Banner
19 апреля 22:53
  • $ 93.44
  • € 99.58
События и факты
19 февраля 2018 12:34

Инфраструктуру Заполярного отобразят на карте

В Заполярном готовится к выпуску туристическая карта, которая поможет его гостям сориентироваться в сфере потребительского рынка города.

Это поможет сделать его более привлекательным как для внутреннего, так и для международного туризма, рассказывает «Заполярный вестник. Газета нашего города».

Осенью прошлого года команда Заполярного, в составе которой были руководители и предприниматели города, побывала в подмосковном Сколково на обучающих курсах, посвященных развитию моногородов. На сессии было создано и озвучено множество интересных идей развития монозависимых муниципалитетов.

Жители Заполярного представили и собственные разработки, одним из направлений развития выделив туризм.

— Комплексная программа развития моногородов — это один из приоритетных национальных проектов, который призван сделать жизнь в монозависимых муниципалитетах более комфортной, а также привлечь на их территорию инвестиции, — рассказала глава муниципалитета Любовь Черепанова. — Развитие туризма подтолкнет развитие сферы потребительских услуг, а также привлечет к местным предпринимателям новых клиентов.

На встрече с предпринимателями, состоявшейся по возвращении команды Заполярного с обучающих курсов, был создан проектный офис, где генерируются идеи по развитию города. Именно здесь и была озвучена необходимость создания информационной карты, содержащей справочную информацию о магазинах, кафе, салонах красоты и предприятиях, оказывающих бытовые услуги. Идея принадлежала предпринимателю Ирине Негановой, у которой уже есть опыт работы с такими проектами: несколько лет назад Ирина выпустила подобную карту в Никеле.

Идея нашла свое воплощение. Разработкой карты занялось рекламно-информационное агентство, руководитель которого Яна Докова уже продумала и дизайн издания, и его наполнение.

— На карте Заполярного будут отображены предприятия питания, салоны красоты, кафе, магазины, мастерские и другие предприятия, функционирующие на территории нашего города, — рассказывает Яна Докова. — Особенно актуально это для местного микробизнеса: мастеров, создающих уникальные изделия, специалистов индустрии красоты и многих других мелких предпринимателей. На карте обязательно будет обозначено месторасположение и контакты всех социально-значимых организаций и предприятий: аптек, больниц и поликлиник, заправок, учреждений культуры и спорта, достопримечательностей города. На обратной стороне — платные баннерные места для тех, кто захочет заявить о себе подробнее. Планируем распространить брошюру и в Норвегии, и в Финляндии.

Карту предполагается выпустить тиражом в 10 тысяч экземпляров на русском, норвежском и английском языках. Это поможет не только русским гостям, приехавшим познакомится с Заполярьем, но и соседям из Норвегии и Финляндии, для которых Заполярный в последние годы становится привлекательным. Как показывает практика, у гостей из Скандинавии огромной популярностью пользуются услуги размещения, питания и индустрии красоты: парикмахерские, мастера по оформлению бровей и ресниц, маникюр и педикюр, массаж. Все это стоит в разы дешевле в России, но информации, где найти хорошего мастера, порой не хватает, а ведь талантливых специалистов в городе немало.

Кроме того, в Заполярном живет немало интересных людей, построивших бизнес на стрижке животных, ремонте одежды, есть уникальные кафе, недорогие и качественные автомастерские, развивается сфера медицинских услуг.

Сбором и актуализацией общей информации по действующим кафе, магазинам и другим предприятиям Заполярного занимается ведущий специалист по развитию потребительского рынка, торговли и инвестициям администрации города Наталья Левкова.

Эти данные будут размещены в брошюре совершенно бесплатно: планируется схематично изобразить расположение этих объектов на карте и дать пояснительную информацию с названием и часами работы.

— Есть определенные требования, которые необходимо соблюсти, чтобы информация была размещена в брошюре, — рассказывает Яна Докова. — Все предприниматели, которые будут перечислены в издании, должны иметь официальную регистрацию, а их услуги оказываться на должном уровне. Это значит — быть привлекательными для гостей, иметь возможность изъясняться с иностранными посетителями, иметь прейскурант или меню на английском языке. Еще одной мерой поддержки мелкого бизнеса, которую совсем скоро воплотит в жизнь наше агентство, станут боксы для визитных карточек местных мелких предпринимателей, установленные в общественных местах города. Стойки планируется разместить также на таможне, в крупных магазинах в приграничной зоне Норвегии и Финляндии.

Карту Заполярного с инфраструктурой, интересной туристам, планируют подготовить и выпустить до проведения «Лыжни Дружбы», чтобы уже на этом большом международном мероприятии распространять ее среди гостей.

Если кто-то из предпринимателей Заполярного еще не успел предоставить информацию о своем предприятии, сделать это нужно как можно скорее. По этому вопросу можно обратиться лично в офис агентства, который находится в Доме быта на Бабикова, 14б, или по телефону 8-953-305-34-50.

Подробнее: «ЗВ онлайн»

 
Фото: «ЗВ онлайн»

Материалы по теме