Banner
Banner
19 апреля 09:01
  • $ 94.09
  • € 100.53
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Происшествия
18 мая 2018 14:43

Страховщики рассказали об особенностях программы добровольного медицинского страхования работников КГМК и «Печенгастроя»

Программа ДМС стартовала в мае: теперь сотрудники Кольской ГМК и «Печенгастроя» могут получать медуслуги в учреждениях здравоохранения не только Мончегорска и Печенгского района, но и областного центра.

На встрече с руководством и специалистами по соцвопросам КГМК представители страховой компании «РЕСО-Гарантия» ответили на ключевые вопросы, связанные с реализацией новой программы.

Работникам компании — доступная медпомощь

Как уже сообщал Kn51, договор на обеспечение сотрудников дополнительной медицинской страховкой «Норникель» заключил со страховой компанией «РЕСО-Гарантия». И это первый шаг в реализации программы добровольного медицинского страхования. Благодаря этой программе у работников Кольской ГМК и «Печенгастроя» появилась возможность наряду с медуслугами, включенными в гарантированное государством обязательное медицинское страхование, получать за счет страховой компании дополнительные услуги в медучреждениях с повышенным уровнем комфорта.

Как отметил в разговоре с Kn51 заместитель директора департамента персонала КГМК Сергей Козлов, для «Норникеля» и Кольской ГМК забота о здоровье сотрудников — один из ключевых компонентов социальной ответственности. Тем самым, обеспечив их дополнительной медицинской страховкой, компания сделала еще один важный шаг в этом направлении, сделав медицинские услуги для своих сотрудников более доступными.

— В государственных учреждениях здравоохранения срок получения консультации специалиста или инструментальной диагностики может составлять несколько месяцев, — отметил начальник регионального отдела Управления медстрахования общества «РЕСО-Гарантия» Вадим Маликов. — В этом случае человек вынужден ждать или обращаться в частные клиники и платить за это. Благодаря ДМС появляется возможность получить эти услуги в тех же частных медучреждениях, но за счет страховой компании.

Широкий спектр услуг и разные виды обслуживания

Договор ДМС, заключенный между «Норникелем» и страховой компанией, действует с 1 мая 2018 года. Представленный в нем перечень видов обслуживания предусматривает амбулаторное лечение, экстренную и плановую госпитализацию, вызов врача на дом, оказание застрахованному стоматологической помощи, услугу «Врач фирмы»…

— В страховое покрытие включены наиболее часто встречающиеся заболевания, которые лечатся в амбулаторных условиях, стационаре, стоматологических клиниках, — рассказал Вадим Маликов. — Амбулаторная помощь включает в себя все основные услуги лечебных учреждений, включая прием узких специалистов, проведение лабораторной, а также инструментальной диагностики (УЗИ, рентген, ЭКГ и другие). Сюда также входит выдача справок, листков нетрудоспособности. Кроме того, в программе предусмотрены профилактические мероприятия. К примеру, вакцинация от гриппа.

Что касается стоматологической помощи, то предусмотрены не только базовые процедуры, такие как рентгенография, лечение кариеса, пульпита, периодонтита, удаление зубов и т.д. В перечень услуг, предусмотренных ДМС, входят и такие как, например, снятие зубного камня и мягкого зубного налета.

Полисом ДМС также можно воспользоваться при госпитализации застрахованного.

— Стационарная помощь предусматривает действия, связанные с экстренной и плановой госпитализацией, — рассказал Вадим Маликов. — Это диагностические мероприятия, лечение, включая оперативное, пребывание в маломестных палатах. Причем в случае экстренной госпитализации оплачиваются, в том числе, и расходные материалы.

Как отметил Вадим Маликов, согласно договору с «Норникелем», в страховую программу работников компании также входят медицинские заболевания, которые чаще всего (в 90% случаев) являются исключением из страхового покрытия договоров ДМС. В их числе сахарный диабет, кожные заболевания, заболевания сердца и сосудов, требующие проведения стентирования и аортокоронарного шунтирования и другие.

► Круглосуточная диспетчерская служба страховой компании «РЕСО-Гарантия» 8-495-956-11-66, 8-800-234-18-02, e-mail: [email protected]

► Мурманский филиал «РЕСО-Гарантия» 8 (8152) 65-53-16

► Круглосуточный центр медицинской поддержки «РЕСО-Гарантия» 8-800-234-57-37

Как получить медпомощь

Получить медпомощь по полису ДМС работники Кольской ГМК и «Печенгастроя» могут в государственных и частных клиниках Мончегорска, Заполярного, Никеля, Колы и Мурманска, предусмотренных программой страхования.

В те медучреждения, где уже есть информация о списке застрахованных «Норникелем» и их страховой программе, можно обратиться напрямую через регистратуру. В другие клиники из списка необходимо записываться по телефону диспетчерской службы «РЕСО-Гарантия» (8-495-956-11-66, 8-800-234-18-02).

Перечень учреждений и все необходимые телефоны указаны в памятках, которые работники получают вместе с полисом ДМС. Процесс их выдачи в подразделениях компании продолжается.

В настоящее время сотрудники Кольской ГМК могут воспользоваться всеми видами медицинской помощи, предусмотренной программой, кроме услуги «Врач фирмы», которая станет доступна чуть позже.

Ответили на ключевые вопросы

На встрече с руководством и специалистами по соцвпросам КГМК представители «РЕСО-Гарантия» ответили на вопросы, возникающие у работников компании в связи с введением новой программы.

В первую очередь было отмечено, что медицинские услуги оплачиваются страховой компанией только при наступлении страхового случая. А это, согласно договору, обращение застрахованного в лечебное учреждение при остром заболевании или обострении хронического. Лабораторные и инструментальные исследования проводятся только по назначению врача.

Второй важный момент: по полису ДМС можно получить экстренную медицинскую помощь не только в регионе проживания застрахованных, но и на всей территории России. Для этого необходимо связаться с представителем страховой компании и сообщить ему о своем местонахождении.

Особое внимание представители «РЕСО-Гарантия» обратили на то, что все взаиморасчеты страховой компании с лечебными учреждениями ведутся напрямую, без участия застрахованного. То есть, самостоятельно оплачивать медуслуги в клиниках, предусмотренных программой, не требуется. В случае возникновения противоречий по этому вопросу с представителями медучреждения следует позвонить диспетчеру страховой компании и уточнить: входит ли данный конкретный случай в страховую программу.

Кроме того, представители «РЕСО-Гарантия» отметили, что с Мончегорской центральной районной больницей достигнута предварительная договоренность о выделении для работы с пациентами по ДМС отдельного администратора. Информацию о месте и времени его приема можно будет получить в регистратуре городской поликлиники.

Полис ДМС будет действовать до 30 апреля 2019 года. В случае увольнения из компании работника ранее этого срока, воспользоваться полисом ДМС он уже не сможет.

Анна СОЛОВЬЕВА. Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА

 

Материалы по теме