Banner
Banner
29 марта 08:20
  • $ 92.26
  • € 99.71
Здоровье
18 октября 2018 11:59

Медработников Заполярья обучают профессиональному общению с пациентами

В Мурманске продолжается семинар для руководителей поликлиник региона. В течение трех дней с ними организуют цикл тренингов, главная тема которых — нормы профессионального отношения между пациентами и медработниками.

Занятия, организованные по инициативе регионального министерства здравоохранения, проводят специалисты страховой медицинской компании. В роли учеников — больше 20 человек, сообщает ГТРК «Мурман».

— В основе этого семинара — разработка таких стандартов и регламентов, которые могут «разрулить» и прописать поведение медработника в сложных, конфликтных ситуациях: отсутствие записи на прием или потеря амбулаторной карты, — отметил руководитель корпоративного учебного центра страховой медицинской компании Валерий Дударев.

Бывают и другие ситуации. Любая болезнь — это стресс, поэтому в тех случаях, когда пациенты в растерянности, они иногда срываются на регистраторах. Чтобы такого не случалось, медработники должны быть хорошими психологами и уметь грамотно выстраивать общение с людьми. Такая работа в Мурманской области проводится уже 4 года и будет продолжена.

— Чем больше будем учить — тем меньше будет конфликтов у нас в поликлиниках, тем меньше будет жалоб и будет расти удовлетворенность населения медицинской помощью. Впереди еще много работы, — подчеркнул министр здравоохранения Мурманской области Валерий Перетрухин.

 
Кадр: murman.tv

Материалы по теме