Banner
Banner
24 апреля 18:22
  • $ 92.51
  • € 98.91
ЖКХ
28 февраля 2019 11:56

Операторы «горячей линии» по вопросам обращения с ТКО прошли обучение

С начала года на «горячую линию» по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Мурманской области поступило более 2000 обращений.

Как правильно разговаривать с потребителями, специалисты контакт-центра узнали во время онлайн-обучения, организованного Ассоциацией операторов по обращению с отходами «Чистая страна».

Ежедневно специалисты принимают множество звонков. В основном люди обращаются с вопросами по процедуре заключения договоров на услугу по обращению с ТКО, по начислению платы за коммунальную услугу, о периодичности и графике вывоза отходов. Жителям региона интересны изменения в системе обращения с отходами и перспективы внедрения раздельного накопления отходов в регионе.

Работа с гражданами требует не только знаний, но и особого навыка — находить общий язык с разными категориями потребителей. Оказать информационную поддержку диспетчер обязан, даже если градус эмоционального накала приближается к критическому, пишет «Мурманский вестник».

Благодаря оперативному взаимодействию регионального оператора, перевозчиков и органов местного самоуправления, в регионе удается избежать мусорного коллапса, несмотря на периодически возникающие неблагоприятные погодные условия — гололед и метель. Работники контакт-центра стали настоящим связующим звеном между потребителями коммунальных услуг и организациями, службами, которые эти услуги предоставляют.

Свои вопросы по внедрению новой системы обращения с ТКО на территории региона и оказанию коммунальной услуги по вывозу отходов можно задать специалистам контакт-центра ежедневно, кроме воскресенья, по бесплатному номеру 8-800-707-13-71.

 
Фото: Виталий ИЗМАЙЛОВ

Материалы по теме