Операторы «горячей линии» по вопросам обращения с ТКО прошли обучение
С начала года на «горячую линию» по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Мурманской области поступило более 2000 обращений.
Как правильно разговаривать с потребителями, специалисты контакт-центра узнали во время онлайн-обучения, организованного Ассоциацией операторов по обращению с отходами «Чистая страна».
Ежедневно специалисты принимают множество звонков. В основном люди обращаются с вопросами по процедуре заключения договоров на услугу по обращению с ТКО, по начислению платы за коммунальную услугу, о периодичности и графике вывоза отходов. Жителям региона интересны изменения в системе обращения с отходами и перспективы внедрения раздельного накопления отходов в регионе.
Работа с гражданами требует не только знаний, но и особого навыка — находить общий язык с разными категориями потребителей. Оказать информационную поддержку диспетчер обязан, даже если градус эмоционального накала приближается к критическому, пишет «Мурманский вестник».
Благодаря оперативному взаимодействию регионального оператора, перевозчиков и органов местного самоуправления, в регионе удается избежать мусорного коллапса, несмотря на периодически возникающие неблагоприятные погодные условия — гололед и метель. Работники контакт-центра стали настоящим связующим звеном между потребителями коммунальных услуг и организациями, службами, которые эти услуги предоставляют.
Свои вопросы по внедрению новой системы обращения с ТКО на территории региона и оказанию коммунальной услуги по вывозу отходов можно задать специалистам контакт-центра ежедневно, кроме воскресенья, по бесплатному номеру 8-800-707-13-71.