Открыть миру Сибирь: победители международного конкурса, организованного «Норникелем», - гости Универсиады
Девять зарубежных блогеров — победители международного коммуникационного проекта Follow Up Siberia — провели в Красноярске пять дней.
Проект организован генеральным партнером XXIX Всемирной зимней универсиады — компанией «Норникель». В Красноярск приехали те, кто прошел четыре отборочных тура, проводившихся в 2018 году. Это Милош Петрович (Сербия), Раймонд Уолш (Канада), Васудеван Рагавачари (Индия), Нала Ринальдо Масур (Индонезия), Нанооб Напиан (Таиланд), Стефанос Аддимандо (Греция), Стефано Ферро (Австралия), Фрэнк Коронадо (Мексика) и Йорг Нихт (Германия).
Они побывали на церемонии открытия, увидели захватывающий супергигантский слалом в Фанпарке «Бобровый лог» (один из центральных объектов студенческих игр, его подготовку выполнила компания «Норникель»). Иностранные блогеры смогли оценить и красоту сибирской природы во время похода в заповедник «Столбы» и поездки на Красноярское водохранилище, сообщают в компании.
|
У жителей и гостей Красноярска была возможность ежедневно общаться с блогерами в павильоне «Норникеля» в Парке универсиады. Стефанос Аддимандо рассказал, как развивать свой блог в Инстаграм, Васудеван Рагавачари — как совмещать туризм и волонтерство. Самым запоминающимся стало выступление трех фотографов — Йорга Нихта, Стефано Ферро и Нала Ринальдо Масура — о том, как создать идеальную фотографию.
Общее впечатление от поездки блогеров высказал Стефанос Аддимандо:
|
— Больше всего мне понравилась энергия города. Чувствуется, что сейчас Красноярск живет Универсиадой, настроение у всех праздничное и оно передалось нам. И, конечно, впечатлила церемония открытия игр. Никогда не видел вживую ничего подобного.
Интерактивную карту «уголков Сибири» со всего мира можно увидеть на сайте проекта Follow Up Siberia, а результаты путешествий зарубежных гостей в Сибирь — в аккаунтах проекта в соцсетях: Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtube.
За все время проекта к онлайн-конкурсу присоединились жители 53 стран. В турах побывал 31 фотограф и трэвел-блогер из 19 стран. Их общая аудитория в социальных сетях превышает 3,5 миллиона человек.
Проект Follow Up Siberia уже стал призером крупнейшей в Восточной Европе премии в области коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект».