В Мурманскую область будут привлекать туристов из Европы, Японии и США
В повестке очередного совещания в региональном правительстве — создание единого туристического бренда Мурманской области, выход туриндустрии Кольского Заполярья на новые рынки, борьба с губительным для природы диким туризмом — эти и другие вопросы.
Начальник отдела развития туризма минпрома Мурманской области Анна Попова представила план приоритетных проектов в регионе на ближайшую перспективу. В нем применяется кластерный подход: упор на формирование четырех основных туристических кластеров — «Хибины», «Беломорье», Ловозерского и Печенгского. Сегодня к ним добавляются Мурманск и Териберка.
В каждом кластере разрабатывается или уже разработан собственный узнаваемый бренд. Все они должны быть объединены под общим, так называемым зонтичным брендом Мурманской области, который будет продвигаться на российском и международном рынках, сообщили в региональном правительстве.
В регионе создадут брендовые туристические маршруты. В перспективе — продвижение Мурманской области как туристического направления на новые рынки: в Европу (Германия, Испания, Франция), Японию, Латинскую Америку и США.
Рассчитанный на сегодня целевой показатель — довести турпоток в область к 2025 году до 557,4 тыс. человек в год.