За поддержку XXIX Всемирной зимней универсиады «Норникель» удостоен премии MARSPO Awards
Награждение состоялось в Москве на площадке международной конференции по спортивному маркетингу MARSPO.
Конференция собрала более 800 участников профессионального сообщества: руководителей спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеров и специалистов агентств спортивного маркетинга, представители брендов, букмекерских компаний и многих других участников индустрии.
В ходе конференции уже в 3-й раз состоялось вручение премии MARSPO Awards. Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга, сообщает издание «Большой спорт».
Количество номинантов в этом году рекордное — заявки на участие подали авторы более 200 проектов. Более 100 номинантов вошли в шорт-лист премии и смогли представить свои проекты экспертному жюри на очной защите. Победители выбраны путем голосования.
В номинации «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта» «золото» взял «Норникель» за поддержку XXIX Всемирной зимней универсиады.