Banner
Banner
24 апреля 21:16
  • $ 92.51
  • € 98.91
Мир новых возможностей
18 июля 2019 07:58

Топ-5 видеоклипов про эковолонтерство по версии журнала «Сноб»

Где расположен русский Винтерфелл? Как стать супергероем? Для чего плохие парни копают ямы? Ответы на эти вопросы — в визитных карточках участников экомарафона «ПонесЛось!».

Природоохранительный марафон «ПонесЛось!» — часть программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра» компании «Норникель». Впервые его провели в Мончегорске в 2016 году в виде соревновательного субботника. И уже на следующий год он вырос в большой проект, к которому подключились сотрудники предприятий из Москвы, Норильска, Заполярного, Никеля и Читы. В нынешнем сезоне присоединился Красноярск.

Неравнодушные жители городов, где компания ведет бизнес, напомним, соревнуются за звание самой эффективной, с точки зрения помощи природе. В этом году в экомарафоне участвуют 64 команды — это более 600 волонтеров. В течение лета они выполняют различные задания. Одно из первых — подготовить визитную карточку в видеоформате. О пользе бережного отношения к природе и пропаганде эковолонтерства участники «ПонесЛось!» повествуют с юмором. На днях жюри, в состав которого вошли представители компании, кинопродюсеры, диджитал-эксперты и журналисты, выбрало лучшие работы. Предлагаем вниманию читателей топ-5 видео по версии журнала «Сноб».

Визитная карточка команды GreenTeam снята на неожиданно высоком уровне, отмечает «Сноб». В короткометражке эковолонтеры обыгрывают фильм «Одиннадцать друзей Оушена». Всего за одну ночь капитан подбирает команду, способную воплотить в жизнь рискованный план — под покровом ночи слить содержимое грузовых цистерн в воды озера и не попасться. Что в цистернах и при чем тут эковолонтерство? Смотрите видео!

Green Time из Норильска сняли фильм в лучших традициях отечественных криминальных сериалов, которые часто крутят на канале НТВ. Сюжет прост: бандиты засовывают прохожего в багажник и увозят на пустырь. «Копай!» — рявкает «браток», кидая несчастному лопату. В итоге оказывается, что он копает не могилу, а ямки для саженцев деревьев. Девиз фильма: «Плохие ребята научат вас быть хорошими!».

Клип «Ататашки» от команды «Длинные руки» сопровождается ритмичной, весьма привязчивой песенкой в духе группы «Грибы».

— Несмотря на юмористический подтекст, у нас серьезное отношение к проблемам экологии. Мы на волонтерских началах собираемся менять мир, привлекая внимание и пополняя ряды длинноруких — тут лишних рук не бывает. Если ты полон сил, энергии и бодрости, у тебя есть желание поменять отношение к нашей планете, мы тебя ждем. Если нет — «Ататашки» придут к тебе и взбодрят! — предупреждают волонтеры.

Команда GREENки в своей визитной карточке обыгрывает марафонский девиз «Я меняю мир».

— Супергероем может стать каждый! Главное — начать, — уверены эковолонтеры.

А забавное видео от команды ЗелеNка оценят фанаты сериала «Игра престолов». Заполярный Норильск, где в начале июня все еще идет снег, отлично подходит на роль русского Винтерфелла. Жрица Мелисандра, раздающая огненные шоты, кхал Дрого, которого невесть как занесло за Полярный круг, коварные Ланнистеры и другие персонажи культовой саги объединяются вместе, чтобы… проложить экотропу!

Экомарафон «ПонесЛось!» завершится в октябре: к этому времени «Норникель» выберет лучший экологический проект. Победители получат сертификаты в 50, 75 и 100 тысяч рублей на благотворительные цели. Самые активные участники осенью отправятся на экослет в Сочи.

Видео от экомарафонцев можно увидеть на сайте «Сноб».

 
Фото: Пресс-служба «Норникеля»

Материалы по теме