Banner
Banner
28 марта 14:54
  • $ 92.59
  • € 100.27
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
19 ноября 2019 08:29

Полис ДМС - забота о здоровье сотрудников группы компаний «Норникель»

Поднялась высокая температура, обострилось хроническое заболевание, требуется экстренная или плановая госпитализация… Сотрудники предприятий группы компаний «Норникель» могут решить многие вопросы, связанные со здоровьем, без длительных очередей, с комфортом. Все это — благодаря полису добровольного медицинского страхования.

Сотрудничество продолжается

Возможность пользоваться медицинскими услугами по полису добровольного медицинского страхования появилась у сотрудников Кольской ГМК и «Печенгастроя» с мая прошло года, когда «Норникель» заключил договор с «РЕСО-Гарантия». В 2019 году руководство компании приняло решение продлить сотрудничество еще на два года. Кроме того, такими полисами с расширенным, в отличие от полиса обязательного медицинского страхования, набором услуг, теперь пользуются работники компаний «Арктик-Энерго», «Колабыт», «Печенгастрой».

«РЕСО-Гарантия» — одна из крупнейших страховых компаний России. Более 10 миллионов юридических и физических лиц ее клиенты. За 6 месяцев нового периода страхования (с 1 мая по 31 октября 2019 года) полисом воспользовались почти 5 тысяч сотрудников предприятий компании «Норникель», работающих в Мурманской области. Чаще всего северяне обращались за получением амбулаторной и стоматологической помощи. Об этом представители «РЕСО-гарантия» рассказали на встрече с представителями трудовых коллективов и специалистами по социальным вопросам КГМК.

  Сергей Козлов
   Сергей Козлов
   
  Елена Бочарова
  Елена Бочарова

— Сотрудничество с «РЕСО-Гарантия» началось не так давно, но развивается стремительными темпами. Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) — одна из весомых социальных гарантий, предоставляемых компанией, которая будет включена в типовой Коллективный договор с 1 января 2020 года. Статистика обращений показывает, что все больше и больше сотрудников пользуется полисом ДМС. Сейчас стоит задача дополнительно проинформировать коллективы, чтобы все знали, какие возможности предоставляются для сохранения здоровья, — отметил в разговоре с Kn51 начальник управления организации труда и мотивации персонала департамента по персоналу и социальной политике КГМК Сергей Козлов.

Для выполнения этой задачи и было принято решения провести очные встречи сотрудников страховой компании и пользователей полиса ДМС. Первое такое собрание состоялось несколько дней назад, среди участников — руководители цехов, представители трудовых коллективов, специалисты по соцвопросам. Следующие встречи пройдут непосредственно в цехах, где рабочие смогут задать представителям страховой компании вопросы напрямую.

— Мы используем возможность общения с коллективами, чтобы, во-первых, напомнить о возможности пользоваться полисом ДМС. Во-вторых, обозначить, что нового появилось в договоре, какими услугами они могут воспользоваться, — подчеркнула заместитель генерального директора СК «РЕСО-Гарантия» Елена Бочарова. — По новому договору с «Норникелем», который заключен с 1 мая 2019 года, полис стал полисом не просто добровольного медицинского страхования, а комплексного личного страхования, в связи с добавлением новых услуг.

Всегда рядом

Чем отличается добровольное медицинское страхование от обязательного (ОМС), ведь медуслуги можно получить и там, и там?

— Страховая компания по полису ДМС не оставляет застрахованного один на один с его проблемами со здоровьем. Мы стараемся постоянно поддерживать контакт с клиентом. Для этого есть различные каналы связи, — рассказал участникам встречи руководитель управления добровольного медицинского страхования головного офиса компании «РЕСО-Гарантия» Вадим Маликов. — Есть круглосуточный центр медицинской поддержки: 8-800-234-02-68 и 8-800-234-57-37. Для сотрудников Кольской ГМК выделен врач-куратор, ему можно позвонить по номеру: 8-800-234-02-68 (доб. 3022).

Если появились административные вопросы (ошибка в полисе, смена фамилии, страхование родственника, прием жалоб и другие), необходимо набрать номер администратора договора: 8 (495) 730-30-00 (доб. 5897). Телефонные номера, а также адреса электронной почты указаны в памятке застрахованного, которая должна быть у каждого обладателя полиса ДМС от «РЕСО-Гарантия».

  Вадим Маликов
   Вадим Маликов

— В памятке обозначены лечебные учреждения, куда можно записаться напрямую, через регистратуру клиник и перечень тех, куда нужно обращаться через центр медподдержки, то есть через страховую компанию. В основном, эта мера касается тех учреждений, которые сложно администрируют вопросы, связанные со списком застрахованных, прикрепленных на обслуживание, с содержанием страховой программы и так далее, — подчеркнул Вадим Маликов. — К слову, помимо звонка в центр медподдержки, если кому-то удобно, можно записываться на прием через сайт «РЕСО-Гарантия» или посредством отправки заявки по электронною почту [email protected].

Приятные бонусы

Что входит в страховую программу? Принципиальный набор медицинской части в новом договоре не изменился: амбулаторно-поликлиническая, стоматологическая, стационарная (экстренная и плановая) помощь. Но появилось несколько новшеств.

— Новая опция — страхование от несчастных случаев, который предусматривает выплату в случае двух рисков — смерть или постоянная утрата трудоспособности с получением инвалидности. Эту опцию мы дарим бонусом сотрудникам «Норникеля», — подчеркнула Елена Бочарова. — Кроме того, в рамках корпоративного договора ДМС можно застраховать одного родственника. Заключать дополнительные договоры страхования можно в индивидуальном порядке на других членов семьи, но уже с повышающим коэффициентом в зависимости от возраста. Необходимо будет пройти анкетирование о состоянии здоровья.

Договор страхования родственников можно заключить только в определенный период — в течение 2 месяцев с начала действия договора, то есть с 1 мая по конец июня. Более подробную информацию о порядке страхования родственников можно получить у администратора договора или в службе по работе с персоналом своего предприятия.

Не новая, но дополненная опция — «Телемедицина» — предоставление медицинских услуг при помощи интернета.

— Для жителей небольших городов услуги телемедицины — это не просто модная тема, а зачастую единственная возможность обратиться за консультацией к узкому специалисту, — подчеркнул Вадим Маликов.

На сегодня через личный кабинет на сайте «РЕСО-Гарантия» при наличии интернета можно проконсультироваться со специалистами порядка 10 направлений: невролог, кардиолог, эндокринолог, уролог, гинеколог, ЛОР, аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, дерматолог и хирург-ортопед и даже психолог помогут в решении вопросов, связанных со здоровьем.

— Телемедицина не заменит лечебное учреждение, нельзя по интернету поставить диагноз и назначить лечение, ни один врач себе такого не позволит. Но в ситуации, когда уже есть багаж информации, есть обследования, и вы хотите получить оценку последних анализов или получить медицинское ориентирование, телемедицина поможет, — отметил Вадим Маликов.

Еще одна не менее важная опция, включенная в полисы ДМС сотрудников предприятий группы компаний «Норникель» в Мурманской области — «Второе медицинское мнение» — получение альтернативного медицинского мнения по заболеванию. Платформа доступна каждому, у кого есть компьютер.

Информацию о программе страхования, что она включает, можно посмотреть как в памятке застрахованного, которую выдают сотрудникам вместе с полисом, так и в личном кабинете на сайте «РЕСО-Гарантия». Благодаря договору, который «Норникель» заключил со страховой компанией, у сотрудников есть огромные возможности для получения квалифицированной медицинской помощи в короткие сроки.

Марина ПАПКА. Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме