Banner
Banner
29 марта 16:50
  • $ 92.37
  • € 99.53
События и факты
30 марта 2020 09:32

Решить проблемы бизнеса помогут студенты - в МАГУ стартовала новая сессия проекта «БРИДЖ»

Даже после введения мер и ограничений, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, студенческая активность в Мурманском арктическом государственном университете не снижается. Так, участники международного проекта «БРИДЖ» продолжают работать над кейсами — в дистанционном формате.

«БРИДЖ: Развитие возможностей трудоустройства в Баренц-регионе» — проект программы приграничного сотрудничества Коларктик (Kolarctic CBC 2014-2020), сообщают в МАГУ. Он стартовал в 2018 году и рассчитан на три года. Цель — создать интернет-платформу, на базе которой международные группы студентов выпускных курсов смогут решать реальные бизнес-кейсы от потенциальных работодателей. Заказчики — представители малого и среднего бизнеса трех стран — России, Финляндии и Норвегии. В ходе сессий студенческие команды помогают компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами, разрабатывают план выхода на рынок и решают задачи в области инновационного развития предприятий.

В России координатором проекта является МАГУ. Кроме того, в сессиях участвуют студенты Петрозаводского государственного университета и Национального исследовательского университета ИТМО (Санкт-Петербург), а также Арктического университета Норвегии (Альта, Норвегия) и Лапландского университета прикладных наук (Торнио, Финляндия).

Участники — студенты самых разных направлений — от IT, SMM и Big data до экономистов и специалистов по истории стран Северной Европы. Российские вузы представляет 26 студентов, некоторые из которых участвуют в сессии БРИДЖ повторно. На разработку кейса у ребят есть почти два месяца — итоговая аттестация состоится в середине мая.

Нынешняя сессия, стартовавшая в середине марта — уже третья. В 2018 году студентам были предложены кейсы финских предпринимателей, а в прошлом году ребята работали над запросами норвежского бизнеса. На очереди в 2020 году — задачи от мурманских компаний. В основном, это запросы от представителей сферы услуг и развлечений, туризма и дополнительного образования. Кроме того, среди заказчиков — Мурманское региональное отделение Союза Машиностроителей России.

Организаторы уверены — сейчас, когда бизнес вынужден приостановить текущую деятельность и отменять все мероприятия, самое время обратить внимание на перспективы компаний. Кейсы, над которыми работают студенты, направлены на решение стратегических вопросов, которые сейчас особенно актуальны — составление маркетинговых планов, «раскрутка» брендов в социальных сетях, разработка интерьерных и концептуальных решений и, конечно, поиск новых направлений и способов взаимодействия с клиентами.

 
Фото: Мурманский арктический государственный университет

Материалы по теме