Banner
Banner
19 апреля 16:22
  • $ 94.09
  • € 100.53
Экономика
03 сентября 2020 14:54

«Бизнес среда»: заявите о бизнесе в сетях

Полезные инструменты и лайфхаки по продвижению бизнеса представили предпринимателям на финальной онлайн-встрече «Бизнес среда». Теперь они знают, чем им могут помочь соцсети и как привлекать клиентов.

Теме продвижения бизнеса посвятили последнюю встречу цикла «Бизнес среда», сопровождающего конкурс беспроцентных займов компании «Норникель». Подобных полезных мероприятий было несколько: участники узнали истории успешного бизнеса в регионах, как создать бизнес в сфере туризма и можно ли развивать бизнес в сфере экологии.

— Убежден, что конкурс беспроцентных займов, который проводится в рамках реализации концепции социально-экономического развития Печенгского района, — это хороший позыв воодушевиться и заняться бизнесом именно на этой территории, — отметил Владимир Чижов — руководитель направления «Развитие бизнеса» Центра социальных проектов Печенгского района «Вторая школа», выступающего оператором конкурса. — Это позволит создать новые возможности и новые рабочие места и идти вперед. Мы с нетерпением ждем подведения итогов совместной работы, а эта онлайн-встреча — хорошая возможность узнать, как с помощью маркетинга построить свой бизнес.

Спикером выступил маркетолог, лектор крупнейших онлайн-школ Нетология и Skillbox, директор по маркетингу в агентстве Hiconversion Николай Смирнов. Он рассказал, как современные технологии помогают заниматься продвижением собственного бизнес-проекта, о практических инструментах.

— Не всегда стоит следовать каким-то определенным трендам в бизнесе, которые уже имеются на каждом шагу, — предостерег в самом начале эксперт. — Например, популярное направление экофрендлив, которое везде пропагандируется: при продвижении кофеен тема использования тех же одноразовых стаканчиков не всегда важна, нужно ориентироваться на аудиторию, качество продукта и проходимость месте.

Николай Смирнов показал, как создать сайт с помощью бесплатных сервисов и что на него загружать, как привлечь клиентов и какие базовые вкладки должны на нем быть. роме того, лектор рассказал о продвижении с помощью личных профилей, сообществ, блогер-сферы, СМИ и контекстной рекламы.

При обсуждении всех этих аспектов конкретные примеры — обязательны. На встрече рассмотрели несколько кейсов участников — открытие кофейни, запуск интернет-магазина суккулентов, организация туристических туров, пейнтбольных игр… Николай Смирнов разобрал по ключевым позициям возможности продвижения таких бизнес-проектов в интернете.

А инструментов продвижения множество. В этом в этом деле важно все — от умения использовать в свою пользую популярные поисковые запросы до анализа бизнеса конкурентов и своей аудитории.

Запись онлайн-встречи можно посмотреть в группе центра «Вторая школа» в соцсети в «ВКонтакте». Здесь же представлены все эфиры цикла «Бизнес среда».

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме