Banner
Banner
18 апреля 19:11
  • $ 94.09
  • € 100.53
ЖКХ
30 сентября 2020 14:18

Северяне жалуются на проблемы с отоплением

На горячую линию ЖКХ и портал «Наш Север» поступило в обще сложности почти четыре тысячи сообщений о с отоплением.

В этом году в Мурманской области отопительный сезон в жилищном фонде начался 4 сентября. Подключение отопления — сложный процесс, происходит не одномоментно — порой выявляются технологические затруднения. Сообщить о сложностях можно с помощью портала «Наш Север». Также в регионе продолжает действовать горячая линия жилищно-коммунального хозяйства, сообщили в Министерстве цифрового развития Мурманской области.

Портал «Наш Север» помогает оперативно сообщить об отсутствии тепла в населенном пункте, учреждении или жилом доме. Для этого необходимо пройти регистрацию, выбрать соответствующую категорию для обращения и заполнить форму.

— На портал с момента запуска отопительного сезона в этом году поступило почти 900 сообщений о проблемах с предоставлением коммунальной услуги по теплоснабжению. На сегодняшний день количество обращений по данной тематике постепенно идет на спад, по мере запуска, — пояснил Алексей Медведев, начальник управления по реализации проекта «Умный город» Центра городского развития Мурманской области.

На портале «Наш Север», в категории «Нет отопления» в период с 7 по 28 сентября решено 404 сообщения, еще по 124 проведено разъяснение. На контроле в статусе «Запланировано» находятся 90 обращений граждан. Время рассмотрения обращения по данной тематике на портале составляет 2 рабочих дня. В работе остаются повторно возвращенные сообщения, а также обращения граждан с вопросами по регулировке отопления в отдельных помещениях, исполнение, которых также находится на контроле.

Сообщить о проблеме северяне также могут по бесплатному номеру телефона «Горячей линии ЖКХ» 8-800-250-78-25. Операторы работают без выходных, с 8:00 до 20:00 в будни, и с 12:00 до 16:00 в субботу и воскресенье. В остальное время можно оставлять сообщения на автоответчике, расшифровка сообщений проводилась операторами утром следующего рабочего дня.

На сегодняшний день специалисты горячей линии жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области приняли 3277 сообщений граждан. С учетом большого объема поступивших обращений, при контроле исполнения приоритет в первую очередь отдавался обращениям граждан с информацией о полном отсутствием отопления. Таких сообщений на горячую линию поступило 1348. Если при проверке исполнения выявлялось, что после подключения теплоснабжения в квартире оставались проблемы с подачей отопления в одном или нескольких помещениях, оформлялись новые сообщения, что повлияло на рост их объема.

В настоящее время информация об устранении проблем получена по 2891 обращению на горячую линию жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА из архива Kn51

 

Материалы по теме