Школьные сочинения планируют оценивать по пяти критериям
Федеральный институт педагогических измерений обнародовал первые возможные критерии оценки итоговых школьных сочинений.
Соответствующая информация размещена на сайте Рособрнадзора, сообщает ИТАР-ТАСС.
— Планируется, что сочинение будет оцениваться по пяти параметрам: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материла, композиция, качество речи, грамотность, — сообщается на сайте ведомства.
Критерии успешно прошли содержательную и тестологическую экспертизу, а также апробацию в субъектах РФ и были согласованы с Советом по вопросам проведения итогового сочинения, подчеркнули в пресс-службе Рособрнадзора.
Для вузов данные критерии носят рекомендательный характер. «Вуз вправе использовать их в готовом виде, доработать критерии, а также создать собственные», — отметили в ведомстве.
Напомним, с 2014-2015 учебного года итоговое сочинение вводится в перечень выпускных экзаменов. Писать его выпускникам предстоит в декабре, а пересдать его можно будет в феврале и конце апреля.