В Кольской ГМК тестируют киоски самообслуживания
Подразделения Кольской ГМК и АО «Печенгастрой» оборудуют киосками самообслуживания на базе автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM. Два киоска уже работают на мончегорской площадке в тестовом режиме — на «первой проходной» и в столовой №4 на центральной площади комбината.
Установка киосков самообслуживания — очередной этап внедрения новой автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM в Кольской ГМК и АО «Печенгастрой».
Как уже сообщал Kn51, на предприятиях «Норильского никеля» она внедряется с прошлого года. В январе 2015 года на новую систему перешел главный офис компании, с 1 июля ее промышленная эксплуатация началась в Кольской ГМК и в «Печенгастрое», с 1 января 2016 года система запущена в ГРК «Быстринское», следующий этап — Заполярный филиал. Новая система позволяет оперативно получать достоверную и детальную информацию по сотрудникам подразделений компании и, как следствие, помогает сделать работу по управлению персоналом более эффективной.
В киоск за справкой
Игорь Шевченко |
Внедрение киосков самообслуживания в Кольской ГМК и Печенгастрое поможет снизить нагрузку на службу персонала, а сотрудники компании смогут в круглосуточном режиме получать информацию о своих персональных данных, самостоятельно распечатывать расчетные листки по заработной плате уточнять количество дней неиспользованного отпуска, заказывать необходимые справки и т.д.
— Автоматизированная система управления персоналом на платформе SAP HCM централизована. Она не просто рассчитывает заработную плату, она делает это быстро и позволяет сотруднику в режиме онлайн получать персональную информацию, динамические данные. Причем можно получить расчетный листок не только за текущий месяц, но и за другой период времени, — рассказал Kn51 специалист дочернего предприятия «Норильскго никеля» «NN-Инфоком», участник проекта по внедрению киосков самообслуживания по системе SAP HCM Игорь Шевченко.
Сначала зарегистрироваться
Чтобы получить право пользоваться услугами таких киосков, сотрудникам необходимо зарегистрироваться в системе (регистрация бесплатная). Для этого нужно обратиться к специалисту по социальным вопросам в своем подразделении и заполнить соответствующее заявление, указать в нем свой номер мобильного телефона. После этого остается только подождать, когда придет СМС-сообщение о завершении регистрации.
При смене номера телефона придется написать еще одно заявление у соцработника. Впоследствии информацию о смене номера можно будет вносить самостоятельно, в киоске.
— В любом случае, если у пользователя возникают вопросы, он может позвонить по бесплатному номеру техподдержки 8-800-700-59-11 (этот телефон указан на внешней панели киоска), там ему все подробно расскажут и объяснят, — отметил Игорь Шевченко.
Как подчеркнул специалист, киоск самообслуживания — практичная и удобная альтернатива обычной системе получения расчетных листков и других документов, а не замена ей. И если кто-то захочет получать их по старинке, он просто не будет регистрироваться.
Гарантированная простота и… безопасность
Получить необходимую информацию в киоске самообслуживания просто. Для этого нужно авторизоваться: ввести свой логин — номер мобильного телефона и постоянный пароль, который получен при регистрации.
— Система авторизации надежная, двухфакторная, — подчеркнул Игорь Шевченко. — Сначала — ввод пользователем постоянного пароля. Затем — ввод одноразового пароля, который присылается в СМС-сообщении, когда пользователь успешно ввел постоянный пароль. Так мы достигаем высокой эффективности защиты персональных данных.
А если пользователь начал операцию и по каким-то причинам не завершил, спустя минуту вся информация незавершенной сессии и введенные данные стираются.
|
— Отдельный разговор — о сохранении данных о расчете заработной платы, — говорит Игорь Шевченко. — Если вы распечатали расчетный листок, но не забрали его, то через 10 секунд он втянется обратно и будет затемнен. Для печати применяется специальная термобумага, так что даже обслуживающий персонал, меняя картриджи, вместо невостребованных расчетных листков увидит только темные бумажки.
Кроме того, как уже было сказано, в киоске самообслуживания можно заказывать справки. Например, о неиспользованном отпуске. Информация по ним и статус готовности также сообщаются пользователю в СМС-сообщении.
Испытать и внедрить
В период тестирования киоски самообслуживания испытывают сотрудники службы персонала КГМК. Тестирование продлится около двух недель, затем их смогут протестировать все желающие. Ориентировочно в апреле 2016 года начнется установка планового количества киосков самообслуживания.