Banner
Banner
29 марта 17:36
  • $ 92.37
  • € 99.53
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
29 августа 2019 08:45

«Ника» набирает популярность

За два месяца с виртуальным помощником подружилось более 10 тысяч сотрудников компании «Норникель», около 2 тысяч из них — работники Кольской ГМК.

Напомним, «Ника» предоставляет возможность получить быстрый и круглосуточный доступ к информации и корпоративным сервисам «Норникеля» из любой точки мира. Виртуальный помощник интегрирован в мессенджер Viber.

С помощью «Ники» со своего мобильного устройства можно просмотреть расчетные листы за произвольный период, уточнить информацию о завершенных или запланированных командировках, создать запрос на подготовку кадровых и финансовых документов (справка с места работы, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки и т.п.), выяснить количество накопленных дней отпуска, а также плановые периоды из графика отпусков. Приложение помогает менеджерам компании удаленно согласовывать заявки сотрудников на командировку и авансовые отчеты.

Сервис получил признание у сотрудников компании. Всего за два месяца количество друзей «Ники» превысило 10 тысяч человек, и это не предел.

— Чтобы развивать приложение дальше, делать его лучше, мы выяснили, кто пользуется виртуальным помощником, — рассказывает Василий Корнейчук, руководитель сервисной линии по корпоративной системе управления приложениями «Норникель — ОЦО». — Эти знания помогли определить, насколько удалось реализовать наши планы. В первую очередь мы добивались, чтобы помощью «Ники» могли воспользоваться рабочие, у которых нет доступа к персональным компьютерам. У нас получилось! Большая часть друзей «Ники» — 54% — это рабочие. Мы хотели, чтобы виртуальный помощник был максимально прост и удобен в пользовании, чтобы дружить с ним могли все, вне зависимости от возраста. И это получилось — приложение грузят на свой телефон сотрудники разных поколений. В основном — люди в возрасте от 20 до 50 лет. Общий язык с «Никой» находят и работники более старшего возраста — 9% пользователей старше 50 лет. Среди пользователей есть даже 70-летний сотрудник управления Кольской ГМК. Виртуальный помощник доказал свою полезность для руководителей. Результаты отличные, но мы также видим большой задел по повышению количества сервисов.

«Ника» дружелюбна, приветлива и проста в обращении. Убедиться в этом легко. Для работы с виртуальным помощником требуется смартфон на базе операционной системы iOS или Android и установленный мессенджер Viber версии не ниже 6.7.

Подключить «Нику» можно в Личном кабинете на корпоративном портале или в Киоске самообслуживания, где представлена подробная информация о процедуре регистрации на вашем мобильном устройстве.

В Личном кабинете необходимо на плитке «Мои сервисы» и выбрать опцию «Мобильные сервисы». В Киоске самообслуживания перейти на плитку «Подключение мобильных сервисов».

По всем вопросам, связанным с подключением и работой виртуального помощника «Ники», можно обращаться в Службу поддержки по телефону: 8 (800) 700-59-11 (звонок бесплатный) или по электронной почте: [email protected].

 
 

Материалы по теме