Banner
Banner
29 марта 13:20
  • $ 92.26
  • € 99.71
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
16 сентября 2019 11:00

В Кольской ГМК завершили ремонт газохода

Новые секции газохода изготовлены из металла, внутри оклеены кислотостойким материалом — полиизобутиленом, а вес их в несколько раз меньше изношенных. Помимо качества, их большой плюс в простоте замены при необходимости.

Газоход на мончегорской площадке Кольской ГМК состоит из нескольких десятков секций, его протяженность — 1,25 км. Со временем части конструкции изнашиваются. С 2013 года каждое лето специалисты компании и подрядных организаций занимаются их заменой.

В этом году ремонт начали 9 августа: в течение месяца сотрудники компании «Печенгастрой» демонтировали изношенные и установили 14 новых секций на трех участках: от металлургического цеха до Никелевого шоссе, над железнодорожным мостом и вдоль химико-металлургического отделения металлургического цеха.

Владимир Фирсов  
Владимир Фирсов   

— Старые секции, футерованные кислотоупорной плиткой, прослужили не один год, мы постепенно заменяли их, и в 2019 полностью завершили ремонт газохода. Работа проделана огромная. Новая конструкция позволит нарастить утилизацию отходящих газов металлургического цеха за счет увеличения тяги через газоход, что улучшит состояние воздуха в Мончегорске, — подчеркнул начальник управления главного механика департамента промышленных активов Кольской ГМК Владимир Фирсов.

В этом году к работе было подключено более 60 специалистов и специализированная грузоподъемная техника, которую заказывали из Санкт-Петербурга. Она была необходима, чтобы демонтировать старые конструкции: вес одной изношенной части — около 46 тонн, а вместе с технологическими остатками — еще больше.

— Теперь наша задача — поддерживать качественную работу газохода в дальнейшем, ведь это непосредственно влияет на экологию в городе. Благодаря сделанному ремонту обеспечивается качественная утилизация отходящих газов, — отметил Владимир Фирсов.

При необходимости специалисты будут и дальше производить замену изношенных секций. Теперь это делать проще, ведь вес одной новой секции — около 15 тонн, с ней без проблем справится техника, имеющаяся в компании.

 
Марина ПАПКА. Фото Марины ПАПКА и Игоря ПЕТРОВА

Материалы по теме