«Норникель» заинтересован в привлечении партнеров и инвесторов в сферу авиаперевозок
Работники Кольской ГМК и «дочек» озаботились судьбой корпоративного перевозчика — авиакомпании «Нордавиа».
Напомним, в октябре «Норильский никель» представил новую стратегию, в соответствии с которой компания фокусируется на первоклассных активах и повышении доходности. При этом активы, не являющиеся первоклассными, могут быть выставлены на продажу. И вопросы, с которыми работники дочернего общества «Норникеля» — Кольской ГМК — обращаются в KN51.ru, закономерны: что будет с корпоративным авиаперевозчиком — компанией «Нордавиа» и сохранится ли для них ежегодный оплачиваемый проезд к месту отдыха и обратно? Впрочем, они актуальны и для жителей Норильского промышленного района, где в роли корпоративного перевозчика выступает авиакомпания NordStar.
Ответы на эти вопросы прозвучали в выступлении заместителя генерального директора компании «Норильский никель» по социальной политике и связям с общественностью Ларисы Зельковой.
— Авиасообщение с северными территориями, где работает «Норникель», в силу объективных причин всегда было сопряжено с большими проблемами, и государство уделяет мало внимания организации малобюджетных, по сути убыточных перевозок на территориях Крайнего севера, — заявила она на минувшей неделе во время работы круглого стола в Красноярске, посвященного обсуждению новой стратегии «Норникеля». — При этом совершенно очевидно, что авиаперевозки — специальный, сложный бизнес, и «Норильский никель» заинтересован в привлечении партнеров и инвесторов для осуществления данной деятельности. В то же время положение о ежегодном субсидировании проезда до места проведения отпуска сотрудникам «Норильского никеля», зафиксированное в коллективном договоре ГМК, будет выполняться вне зависимости от участия компании в авиабизнесе.