Banner
Banner
20 апреля 06:35
  • $ 93.44
  • € 99.58
Компания, Норникель
28 марта 2017 07:00

«Норникель» - официальный партнер форума «Арктика - территория диалога»

Международный арктический форум «Арктика — территория диалога» состоится 29-30 марта в Архангельске. «Норникель» является официальным партнером форума.

Главная тема форума в 2017 году — «Человек в Арктике». Для «Норникеля», входящего в число крупнейших промышленных компаний, работающих в Арктической зоне, эта тема очень актуальна, отмечают в пресс-службе компании.

Цель «Норникеля» — не только эффективное производство металлов, но и создание комфортной и удобной среды для ее сотрудников, для всех жителей регионов, где расположены активы компании. Это кардинальное улучшение экологической обстановки, развитие инфраструктуры, транспортного сообщения, местных сообществ, поддержка местного малого и среднего бизнеса, общественных инициатив. Развивая транспортную инфраструктуру в Арктической зоне, компания тем самым повышает доступность этого важнейшего для страны региона.

В обсуждении разных аспектов этой темы на площадках форума примут участие топ-менеджеры «Норникеля». Об усилиях компании в области снижения нагрузки на окружающую среду в рамках сессии «Арктика — территория экологии» расскажет вице-президент — статс-секретарь компании «Норникель» Елена Безденежных. Старший вице-президент Сергей Батехин примет участие в дискуссии о транспортных возможностях региона (сессия «Арктика — территория транспортных возможностей»). Выступление старшего вице-президента Ларисы Зельковой в рамках сессии «Арктика — территория профессионалов» будет посвящено устойчивому развитию территорий, где работает «Норникель».

В рамках форума «Норникель» представит один из крупнейших инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Арктике — 28 марта, в Мурманске, будет введен в эксплуатацию второй причал Мурманского транспортного филиала (МТФ) компании. Таким образом «Норникель» завершает реконструкцию перегрузочного терминала МТФ и выводит его на полную мощность: ввод второй очереди позволит увеличить грузопоток почти в два раза — с 780 000 до 1,5 млн тонн в год.

 

Материалы по теме