По результатам опроса россиян «Норникель» вошел в репутационный рейтинг компании EmCo
Рейтинг составлен российской консалтинговой компанией EmCo и исследовательской фирмой Reputation Institute на основе опроса более 10 тысяч жителей России.
Как сообщает «Лента.ру», «Норникель», занявший 11 место репутационного рейтинга, стал второй в списке металлургической компанией после НЛМК, опередив такие предприятия как «Северсталь», EVRAZ, «Русал».
Исследователи перечислили основные факторы, влияющие на репутацию российских компаний: качество продукта и услуг, корпоративное управление, инновационность и корпоративная социальная ответственность.
3 июля стало известно, что «Норникель» запускает проект по утилизации диоксида серы на Надеждинском металлургическом заводе. Планируется, что к 2023 году число вредных выбросов сократится на 80 процентов.