Час победы по Гринвичу
Сайт компании «Норникель» получил высокую награду международного конкурса Corporate & Financial Awards 2018 в области корпоративных и финансовых коммуникаций.
Крупное медийное мероприятие и вручение ежегодной премии прошло 25 сентября в Лондоне. Корпоративный сайт, который компания запустила ровно год назад, одержал победу в номинации Best corporate website, обойдя в своей категории такие компании как Anglo American и AerCap.
Жюри конкурса, в которое вошли специалисты в области IR, а также корпоративных и финансовых коммуникаций, особо отметило разработку и запуск нового ESG-раздела, в котором интегрируются ключевые показатели по вопросам окружающей среды, социальных инициатив и корпоративного управления.
По мнению экспертов, корпоративные сайты компаний сейчас становятся своеобразными информационными порталами, открывая новые возможности для коммуникаций с аналитиками, инвесторами и СМИ. Именно поэтому современные web-платформы должны соответствовать ключевым принципам: доступность, эффективность, прозрачность.
По словам редактора журнала Communicate magazine Бриттани Голоб, представленные работы войдут в портфель лучших практик в своих категориях, а другие компании будут использовать их кейсы в качестве ориентиров.
— Каждый победитель, признанный на корпоративной и финансовой премии этого года, заслуживает этой награды, — считает эксперт. — Мы рады, что можем продемонстрировать эти истории и отметить их успехи.
Corporate & Financial Awards — авторитетный международный конкурс, демонстрирующий выдающиеся достижения в области корпоративных м финансовых коммуникаций и обеспечивающий признание усилий компании в эффективном взаимодействии со стейкхолдерами.