Banner
Banner
18 апреля 15:21
  • $ 94.32
  • € 100.28
Культура
13 февраля 2014 06:44

Проект Заполярного филиала «Норникеля» и медиакомпании «Северный город» - финалист премии «Серебряный Лучник»

     Проект PROMART вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Эта премия учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов в Сибири, на Дальнем Востоке, в Южном регионе, в Приволжье, в Самаре и на Урале, которые так и называются: «Серебряный Лучник» — Юг, «Серебряный Лучник» — Сибирь и т.д. Кроме того, с 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник» — США.

Промартовцы будут бороться за победу в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Презентации финалистов состоятся 27-28 февраля.

Полное название проекта Заполярного филиала компании «Норильский никель» и медиакомпании «Северный город» — «PROMART: ПРОМышленность, продвижение, ИСКУССТВО настроения». Этот проект предполагает проведение серии коротких культурных мероприятий на промышленных площадках Заполярного филиала «Норникеля» — концертов, выставок, выездных музейных экспозиций, танцевальных выступлений, инсталляций, перформансов.

Акции — «культминутки» проводятся перед началом рабочей смены, задавая тон на весь трудовой день и не отвлекая работников компании от выполнения профессиональных задач. Арт-события при этом выходят за рамки традиционных площадок и привычной аудитории. Они находят своего нового зрителя и слушателя, создавая плотную культурную среду в индустриальном Норильске. Ключевые характеристики акций PROMART — приносить новые впечатления и опыт, вовлекать, удивлять и создавать настроение.

Первая культминутка состоялась в марте 2013 года, когда ансамбль «Сфорцандо» дал зажигательный концерт для горняков рудника «Октябрьский» — струнные инструменты (домры и бузуки) звучали на глубине 800 метров! Побывала акция и у работников автотранспортного объединения ЦАТК, где Сергей Майстренко с помощью ковша и гусениц своего экскаватора изобразил на холсте картину — художественное полотно называлось «АВТОпортрет».

В конце прошлого года третья культминутка прошла на площадке ОАО «Таймыргаз», дочерней компании «Норильского никеля». Ансамбль народной песни «Забава» с концертом посетил участок, где газовики Таймыра монтируют лупинг, строят параллельную ветку магистрального газопровода «Пелятка — Северо-Соленинское».

Отметим, что в активе «Северного города» и ЗФ уже есть победа в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» по итогам 2012 года за норильский экологический проект «Посевная».

 
Подготовил Олег ТРЕТЬЯКОВ

Материалы по теме