Banner
Banner
24 апреля 08:49
  • $ 93.29
  • € 99.56
Культура
27 февраля 2019 13:09

Мечта об «Артеке» - стимул к победе: в Мурманской области проходят школьные этапы «Живой классики»

Участники международного конкурса юных чтецов «Живая классика» соревнуются за звание лучшего чтеца школы. Классные этапы, на которых можно было поменять выбранный отрывок или прочесть с листа, — позади. На следующем этапе каждый участник оставляет подготовительную работу и начинает борьбу за победу.

Выход на школьный этап помогает юному чтецу найти нового зрителя, посмотреть на других, может, более опытных участников и получить оценку своей работе со стороны. Именно в это время они понимают, в чем их сильные стороны: хорошая дикция, сдержанная эмоциональность, правильно найденная интонация или что-то другое. Это те инструменты, которые помогают чтецу выполнить главную задачу — донести до слушателя свое понимание и свою симпатию к тексту.

— Мой путь в конкурсе начался еще в 2017 году, удивительно, но тогда у меня не получилось пройти даже школьный этап, — рассказывает одна из победительниц конкурса 2018 года в Мурманской области Наталья Гнатовская. — Думаю, в прошлом году, в отличие от предыдущего, я смогла прожить свой текст, пропустить его через себя, поэтому и попала в Артек. К сожалению, в этом году я не участвую, но постараюсь присутствовать на конкурсе в качестве зрителя.

Победители школьного этапа продолжат соревнования на муниципальном уровне, а те, кто покажет лучший результат на муниципальных этапах примут участие в региональном финале. Региональный финал — это и соревнования за звание лучшего чтеца области и возможность получить путевку в международный детский центр «Артек», где проходят Всероссийские отборочные этапы «Живой классики». В 2019 году конкурс «Живая классика» проводится под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Генеральный партнер проекта — компания «Норникель», генеральный спонсор – группа компаний «Просвещение». Подробнее о конкурсе «Живая классика» можно узнать на его сайте и в социальных сетях «ВКонтакте», «Фэйсбук» и «Инстаграм».

 
 

Материалы по теме