Мастерская городских событий: изучаем интересы гостей фестивалей
Участники Мастерской городских событий из Печенгского района запустили опрос в соцсетях: они решили выяснить, что привлекает людей в фестивалях.
Мастерская, инициированная компанией «Норникель» (один из компонентов благотворительной программы «Мир новых возможностей» компании), занимается разработкой и подготовкой ярких и масштабных праздников в Мончегорске и Печенгском районе не первый год. На ее занятиях северяне не просто учатся создавать массовые праздники и мероприятия, они становятся главными их организаторами. Активисты и энтузиасты разрабатывают со специалистами концепцию будущих фестивалей, а лучшие идеи помогает реализовать компания. В перспективе выпускники Мастерской городских событий научатся создавать экономически эффективные проекты, которые не нуждаются в помощи извне.
Активисты из Печенгского района активно прорабатывают концепцию фестиваля, но все карты не раскрывают — идея должна оставаться уникальной! А сейчас они изучают свою целевую аудиторию и ее желания, для этого и проводится порос.
— Наша команда работает над концепцией не один месяц. Сейчас, в период самоизоляции, все делаем в режиме онлайн. В нашей команде я отвечаю за изучение целевой аудитории с помощью опроса, — поделилась с Kn51 участница Мастерской городских событий Дарья Яркова. — Подготовили всего 5 вопросов, ответы на которые помогут нам понять интересы наших респондентов.
Пройти опрос могут все желающие, для этого нужно просто перейти по ссылке.