Banner
Banner
24 апреля 14:04
  • $ 93.29
  • € 99.56
События и факты
28 июня 2017 10:47

Пенсионный фонд прирастает электронными сервисами

Пенсионный фонд России расширяет перечень услуг, оказываемых в электронном виде.

Ряд государственных услуг Пенсионного фонда можно получить без личного визита — в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте фонда, что очень удобно для инвалидов и маломобильных групп населения, отмечают в отделении Пенсионного фонда РФ по Мурманской области.

Уточняется, что для доступа к «Личному кабинету» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Вместе с тем часть услуг ПФР в электронном виде доступна без регистрации (например, направить обращение, заказать справку или получить консультацию в режиме онлайн).

Список электронных сервисов постоянно расширяется, сообщили в ПФР. Каждый год появляется все больше возможностей получить необходимые услуги, не выходя из дома. Так, в 2017 году заработали сервисы по распоряжению набором социальных услуг, перехода с одного вида пенсии на другой, подачи заявления о перерасчете пенсии и др.

Также появляются новые способы получения электронных услуг Пенсионного фонда России: в марте этого года было запущено мобильное приложение фонда, а совсем недавно версия официального сайта для слабовидящих граждан приобрела функцию «Звуковой ассистент», позволяющую не только прочитать материалы ресурса, но и прослушать.

Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является важным направлением в работе Пенсионного фонда России. Граждане с ограниченными возможностями здоровья не всегда могут добраться до клиентской службы районного управления, поэтому территориальные органы Пенсионного фонда проводят выездные приемы и встречи, организовывают консультирование по телефонам «горячих линий». Кроме того, возможен выезд специалиста фонда на дом (он осуществляется только по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке).

 

Материалы по теме