Госуслуги в электронной форме получают 64 процента жителей Мурманской области
Одна из важнейших задач, планомерно решаемых региональными властями в последние годы — повышение доступности и качества государственных услуг.
Об этом заявила губернатор Марина Ковтун, выступая перед депутатами Мурманской областной Думы с ежегодным отчетомо работе регионального правительства.
— Сегодня 64 процента жителей региона получают госуслуги в электронной форме. Почти 95 процентов наших граждан имеют доступ к получению услуг по принципу «одного окна» благодаря тому, что в регионе успешно действует сеть из 18 многофункциональных центров, — отметила глава региона.
Ключевым условием доверия граждан к органам государственного управления она также назвала повышение открытости власти. С 2016 года портал правительства Мурманской области в федеральном рейтинге открытости сайтов высших исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации стабильно удерживает первое место. В десятке лидеров Мурманская область и по уровню открытости бюджетных данных.
На совершенствование системы государственного управления направлен проектный подход, который внедряется в работу исполнительных органов государственной власти региона с прошлого года. Мурманская область активно включились в реализацию федеральных приоритетных проектов, в минувшем году запущено два, а на сегодняшний день уже 8 региональных проектов.