Banner
Banner
19 марта 11:38
  • $ 91.98
  • € 100.24
События и факты
23 января 2020 14:00

У заповедника «Пасвик» новый логотип

Разработка нового брендбука в заповеднике состоялась в ходе реализации проекта «Феномены арктической природы» по программе «Коларктик».

По международному проекту заповедник «Пасвик» занимается созданием новой экспозиции в визит-центре, обустройством его внешней инфраструктуры (гараж и парковочный комплекс), а также созданием эколого-просветительских материалов для посетителей всех возрастов. Так, в ходе разработки новой экспозиции в визит-центре было решено провести ребрендинг «Пасвика». Новая символика используется при оформлениях помещений, издании экологопросветительской и представительской продукции.

Как рассказала Kn51 заместитель директора по экологическому просвещению и международному сотрудничеству заповедника «Пасвик» Александра Синяк, раньше у заповедника «Пасвик» был только логотип, теперь же разработан единый фирменный стиль заповедника и брендбук.

— Новый логотип — это, можно сказать, доработанная история, — отметила Александра Синяк. — Птица, изображенная на прежнем логотипе, есть и на новом. Это луток — птица, которая стала символом нашего заповедника — редкий вид, занесенный в Красную книгу Мурманской области. Она легко узнаваема из-за своей окраски.

Кроме того, на новом логотипе имеется символ — капля, разбрызганная сложным силуэтом на поверхности. Это собирательный образ водоемов заповедной территории с их сложной и изломанной береговой линией. Стоит отметить и цветовую гамму нового логотипа: сложный сине-зеленый цвет отсылает к водной составляющей заповедника, а контрастный красный символизирует твердую материю камня и слаборазвитого грунта.

Как отметила в разговоре с Kn51 Александра Синяк, работа проделана большая: над созданием нового стиля заповедника и логотипа работали московские специалисты: приезжали в «Пасвик», общались с сотрудниками, изучали техническое задание. В итоге создан брендбук и логотип, которые применяются при изготовлении сувенирной и печатной продукции.

Результаты работы представили общественности в декабре 2019 года на встрече, где подводили итоги работы заповедника за год. Уже выпущены календари и кружки с новой символикой, заказана другая сувенирная продукция. Новый брендбук и логотип также будут использованы при оформлении новой экспозиции в визит-центре заповедника. На данный момент команда, занимающаяся ее разработкой, представила сотрудникам заповедника научную концепцию будущей экспозиции, теперь дизайнеры визуализируют макет.

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме