«Горячая линия ЖКХ» востребована жителями Мурманской области
За 5 месяцев работы «Горячей линии ЖКХ Мурманской области» в ее call-центр поступило более 13300 звонков.
Напомним, «горячая линия» ЖКХ Экспертного совета при губернаторе Мурманской области Марине Ковтун заработала 1 августа 2013 года. С этого времени позвонив по бесплатному телефону 8-800-250-86-86 жители региона могли пожаловаться на плохую работу своей управляющей компании. Этой возможностью, по сообщению «СеверПост.ру», жители области воспользовались 13300 раз. Почти 2,5 тысячи обращений поступило только от мурманчан.
Летом и осенью люди жаловались на текущие крыши и кровли, зимой – на некачественную уборку дворов от снега, очистку от него крыш домов, а также проблемы с отоплением. В «топе» самым распространенных жалоб, не зависящих от сезона, в лидеры выбились «мусор на контейнерных площадках» и «некачественная уборка подъездов».
В итоге за 5 месяцев ушедшего года операторы колл-центра составили и передали на рассмотрение Государственной жилищной инспекции Мурманской области и прокуратуры свыше 2900 обращений граждан.
Как и обещали создатели «горячей линии ЖКХ», по обращениям населения был составлен антирейтинг управляющих компаний. Однако, по объективным причинам, в него включили лишь «управляйки» областного центра.
Согласно рейтингу, худшей управляющей компанией Мурманска в 2013 году стала ММУП «Жилэксплуатация». Следом за ней в порядке убывания жалоб следуют ЖКУ «Гарант», «Севжилсервис», «ЖКХ Энерго», «ООО «Наш Дом», «Центурион», «Северсервис» и «Октябрьское ЖЭУ».