Banner
Banner
20 апреля 03:20
  • $ 93.44
  • € 99.58
ЖКХ
31 января 2017 12:56

Жалобы в жилинспекцию - через портал госуслуг

С 1 января 2017 года внеплановая проверка по жалобам граждан может быть проведена только при условии подачи обращений через портал государственных услуг

Поэтапное внедрение государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ обсудили участники оперативного совещания в правительстве Мурманской области.

С начала этого года только личное обращение гражданина может стать основанием для контролирующих органов к проведению внеплановой проверки, напомнила губернатор Марина Ковтун. Она отметила, что львиная доля обращений, поступающих к губернатору, касается проблем ЖКХ, которые являются зоной ответственности управляющих компаний и органов местного самоуправления.

— По моему поручению Госжилинспекция внимательно отслеживает каждый такой случай, принимает необходимые меры. Однако, чтобы этот механизм был действительно эффективным, чтобы обращение могло стать основанием для проверки, его нужно подать либо через портал госуслуг, либо передать обращение, подписанное гражданином, в соответствующий надзорный орган, – подчеркнула Марина Ковтун.

Как отметила руководитель Государственной жилищной инспекции Мурманской области Алена Кузнецова, портал госуслуг представляет собой единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователей, авторизирующихся на общем и региональных сайтах государственных услуг. Система позволяет получать определенную информацию или конкретные виды обслуживания. Она обеспечивает полностью санкционированный доступ физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан к сведениям портала госуслуг и его функционалу.

Для использования ресурсов портала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете (lk.gosuslugi.ru).

 

Материалы по теме