Banner
Banner
28 марта 22:43
  • $ 92.26
  • € 99.71
Экономика
02 июня 2017 11:22

Автоматизация северного завоза позволит эффективнее планировать грузоперевозки

Новая разрабатываема система северного завоза в России, основанная на автоматизации и отслеживании грузов, поможет эффективнее планировать грузоперевозки в арктические территории.

Об этом в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил старший вице-президент — заместитель председателя совета директоров компании «Норникель» Андрей Бугров.

— Мы знаем потребности нашего предприятия, но есть потребности населенных пунктов, каких-то других компаний, — отметил топ-менеджер «Норникеля». По словам Бугрова, новая система поможет упорядочить сбор заявок для северного завоза и эффективнее планировать его финансирование.

Сегодня завоз в северные территории Красноярского края и предприятия компании «Норникель» осуществляются с помощью судов «Енисейского речного пароходства» и собственного ледокольного флота. В северные территории отправляются горюче-смазочные материалы, продукты питания, стройматериалы и песок.

— Причем по достаточно льготным ставкам, потому что это некий элемент субсидии, который компания тем самым предоставляет, для того чтобы цены на продукты питания в Норильске не были чрезмерными или слишком завышенными, — подчеркнул старший вице-президент — заместитель председателя совета директоров компании.

Продукция предприятий компании вывозится в морские порты с помощью собственного ледокольного флота компании.

— Эта программа и система отработана, она долгие годы существует, — добавил Бугров.

Новая система будет работать по принципу международной системы бронирования GDS (Global Distribution System), но уже не только для пассажиров (для них такие системы есть), а для грузов. Первоначально планируется оснастить этой системой водный транспорт. Она появится в пилотных регионах к концу 2018 года.

 
Фото: Егор АЛЕЕВ / ТАСС

Материалы по теме