Banner
Banner
28 марта 12:29
  • $ 92.59
  • € 100.27
Компания, Норникель
22 июня 2018 17:18

«Норникель» выступил экспертом на HR-форуме

Эффективность реализованных HR-стратегий и инструментов в области управления человеческими ресурсами ведущих российских и международных компаний обсудили на XXV HR-форуме, ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Среди спикеров ключевого мероприятия, посвященного актуальным вопросам эффективного управления персоналом, и гостей конференции — руководители HR-служб известных российских и международных брендов: Роснано, Вымпелком, Pepsico, The Walt Disney, PwC, «Норникель».

Компанию на конференции представила старший вице-президент Лариса Зелькова. На кейс-сессии «Быть, а не казаться». Корпоративная культура в эпоху Индустрии 4.0″ топ-менеджер рассказала о трансформации корпоративной культуры «Норникеля», а также о том, какое влияние она оказывает на бренд компании как работодателя.

— Бренд — это то, как мы себя ведем, это обещания, которые мы даем себе, то, насколько мы им следуем, — отметила в своем выступлении на экспертной площадке старший вице-президент. — После ребрендинга в компании произошел культурный сдвиг. «Норникелю» удалось перейти от инженерного подхода в управлении людьми к системе новых ценностей, управлению эффективностью. От исполнительности — к сотрудничеству и ответственности. От изобретательности — к профессионализму и развитию. От подвига — к надежности.  Именно эта ценность сегодня позволяет работнику в компании отказаться от работы, если рабочее место, инструменты или технологии не соответствует стандарту безопасности труда. И главное, нам удалось сформулировать для себя именно такие приоритеты, которые представляются нам адекватными нашему запросу: чего бы мы все хотели как руководители и сотрудники компании.

Кроме того, Лариса Зелькова обратила внимание аудитории форума — ведущих HR — специалистов —  на изменения, которые коснулись в том числе и Норильска, основной промышленной площадки ГМК. Эксперт отметила, что благодаря новой стратеги развития компании, город перестал быть только символом индустрии. 

— Здесь есть волшебные места и чудесные люди. Но поскольку продукция «Норникеля» — это все, что позволяет сегодня человечеству делать свою жизнь более безопасной, качественной, экологичной и современной, нам бы хотелось перестать быть символом нанесения ущерба окружающей среде, трансформироваться изнутри и снаружи в современное экологически чистое производство, — резюмировала она.

 

Материалы по теме