В «Норникеле» выстроена система управления эффективностью персонала
Система управления эффективностью деятельности работников в компании внедрена с 2014 года.
Оценка проводится на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ), которые охватывают такие области, как безопасность труда, операционная эффективность, управление капиталом. Результаты оценки эффективности используются для поощрения сотрудников, говорится в отчете об устойчивом развитии компании за 2017 год.
Предусмотрена возможность получения отзывов от участников оценочных процедур, для чего им предлагается заполнить анкету обратной связи. В 2017 году оценку результативности на основе КПЭ прошли 4326 работников главного офиса, филиалов и организаций группы компаний «Норникель». На основных производственных площадках осуществляется автоматизация процесса оценки результативности на базе SAP HCM.
Кроме того, в 2017 году продолжилась разработка корпоративной модели компетенций и инструментов оценки. Обновленная модель компетенций включает корпоративные ценностные и управленческие компетенции. Она используется для оценки кандидатов на этапе подбора, оценки эффективности деятельности и потенциала персонала, отбора в кадровый резерв.
В 2017 году проведен анализ результатов оценки и бенчмаркинг потенциала сотрудников компании «Норникель» с использованием базы данных компании «SHL Russia», которая включала информацию по 32 металлургическим и горнодобывающим предприятиям России и мира.
Также в минувшем году «Норникель» запустил цикл мероприятий по управлению вовлеченностью персонала. Даная работа проводится для мониторинга изменений корпоративной культуры и оценки ее положительного влияния на бизнес-результаты.
В «Норникеле» исследование вовлеченности проводится под единым корпоративным брендом «Услышать каждого! Что думаешь ты?». В 2017 году исследованием было охвачено свыше 73 тыс. работников из 32 подразделений компании.
Отчет «Норникеля» об устойчивом развитии за 2017 год размещен на официальном сайте компании.