Бесконфликтная регистратура
Сотрудников регистратур городских поликлиник обучат бесконфликтному общению.
На базе Мурманского областного центра повышения квалификации специалистов здравоохранения началось каскадное обучение сотрудников медицинских организаций региона.
Цель — совершенствование работы поликлиник, повышение качества работы и коммуникативных качеств медицинских регистраторов. Для начала навыкам бесконфликтного общения обучат сотрудников регистратур и call-центров городских поликлиник.
Для обучения медиков федеральным центром направлен lean-тренер, который уже провел аналогичные мероприятия в 37 регионах страны. На тренингах рассматриваются типовые трудные ситуации при обслуживании пациентов, вопросы ведения делового разговора по телефону, правила работы в конфликтных ситуациях и другие вопросы.
Обучение организовано по региональному проекту «Новая поликлиника», сообщают в министерстве здравоохранения Мурманской области. Как отметила начальник управления организации медпомощи и реализации программ здравоохранения регионального минздрава Инга Анискова, главная цель проекта — создание атмосферы доверия и взаимоуважения между пациентом и медицинским работником.
Следующий этап обучающего цикла — тренинг для руководителей поликлиник.