Banner
Banner
19 апреля 17:23
  • $ 93.44
  • € 99.58
Мир новых возможностей
22 апреля 2019 13:58

Бизнесмены тренировались на пекарне багетов

Открыть собственное дело не так просто, тем более занять востребованную социальную нишу. Как найти свое отличие для клиентов — об этом шла речь на практикуме «Маркетинговые инструменты для роста бизнеса», который для студентов и выпускников курса «Социальное предпринимательство» в Никеле и Мончегорске организовала компания «Норникель».

Своими практическими наработками с участниками встречи делилась предприниматель из Иркутска, коммерческий директор холдинга «Ермак» Ксения Геевская. Она владелица салонов красоты, образовательной академии кадров для салонов, двух детских центров и трех кинотеатров.

Ксения Геевская  
Ксения Геевская   

— Моя задача — познакомить социальных предпринимателей и их будущих коллег с практическими инструментами для успешного ведения бизнеса, — рассказала в начале практикума Кn51 Ксения Геевская. — К концу сессии все участники должны понимать, как эти инструменты работают и уметь их применять.

В начале практикума — разговор о бизнес-моделях социального предпринимательства, о их видах, о 17 целях устойчивого развития социального бизнеса. На примерах крупных компаний и их маркетинговых ходов Ксения с участниками разобрали, что может представлять ценность для клиента.

От теории — к практике: социальные предприниматели и их будущие коллеги во время учебного кейса открывали пекарню по приготовлению багетов в спальном районе вымышленного города. Двум командам предстояло проанализировать конкурентов, аргументировать специализацию пекарни и главное — выбрать отличие и уникальность данного бизнеса.

— Мы посмотрели, как работают инструменты и разобрали на отдельном примере, как сделать проект жизнеспособным, — поделилась с Kn51 Ксения Геевская. — Всегда начинаем с тренировочного процесса, потому что, увидев суть и принципы работы мы можем дальше их разбирать уже на своих проектах.

На практикуме социальные предприниматели Никеля и Мончегорска определяли целевую аудиторию и учились влиять на нее с помощью инструмента персонификации для собственных бизнесов, разбирали, как в дальнейшем отлаживать и перезапускать бизнес-проекты.

— Наша встреча полезна и тем, кто готовиться стать социальным предпринимателем — они учтут ошибки, которые есть на начальном этапе и для тех, кто уже работает, чтобы избежать их в текущей деятельности, — считает ведущая практикума. — Даже у хорошо структурированных компаний всегда можно найти то, что можно улучшить. Все в этом мире конечно, но мы хотим учесть ошибки, исправить их, что позволит бизнесу просуществовать как можно дольше.

— Ксения не только преподает материал и делится интересными инструментами, которые регулярно использует в своем успешном бизнесе. Приводятся и разбираются интересные примеры реализованных проектов, — отметила социальный предприниматель Ольга Горская. — Радует, что после окончания лекции и «мозгового штурма» бизнес-тренер открыта к общению и готова проанализировать наши идеи.

— Бизнес не должен стоять на месте — нужно развиваться, обучаться и знать о современных тенденциях и инструментах для жизни своего проекта, — поделилась с Kn51 социальный предприниматель из Заполярного Екатерина Силкина. — Опыт и знания, которыми поделилась Ксения Геевская, важны как для состоявшихся соцпредпринимателей, так и для будущих. После встречи появились мысли, как сделать свой социальный бизнес эффективнее.

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме