Banner
Banner
19 апреля 15:14
  • $ 94.09
  • € 100.53
Компания, Норникель
09 июля 2019 14:09

«Норникель»: движение в направлении устойчивого развития

Крупные российские компании вплотную подошли к необходимости интегрировать цели устойчивого развития в свои стратегии, бизнес-модели. По этому пути последовательно движется «Норникель».

Значительное влияние крупных компаний на развитие отраслей экономики регионов и стран, а также их интеграция на глобальном уровне сделали бизнес одним из ключевых партнеров в вопросах решения актуальных задач современности. Компания «Норникель», как лидер горно-металлургической промышленности России, обеспечивает возрастающие потребности российской и мировой экономики в материалах, необходимых для производства продукции, жизненно важной для повышения качества жизни населения.

Продукция компании поставляется в 34 страны, сообщается в отчете об устойчивом развитии «Норникеля» за 2018 год. Она востребована в энергетике и электронной промышленности, транспорте, машиностроении и строительстве, в производстве потребительских товаров, медицине, пищевой и химической промышленности и других отраслях.

Являясь одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков России, «Норникель» играет важную роль в социально-экономическом развитии регионов, где действуют его предприятия. Компания рассматривает социальную ответственность и следование принципам устойчивого развития в качестве основных приоритетов для развития бизнеса, взаимодействия с обществом и инвесторами, управления экологическим воздействием. Компания стала одной из первых среди представителей российского бизнеса, подписавших в 2005 году Социальную хартию Российского союза промышленников и предпринимателей. Присоединение в 2016 году к Глобальному договору ООН ознаменовало переход группы компаний «Норникель» к новому стратегическому циклу развития. Поддерживая цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития и разделяя призыв ООН трансформировать бизнес в пользу общества, природы и будущего планеты, «Норникель» приступил к реализации Стратегии долгосрочного развития компании до 2023 года, в которой задан вектор на формирование современного, эффективного, экологически безопасного производства.

— Движение в направлении устойчивого развития трансформирует бизнес-стратегию компании, создавая новые возможности для роста, — отметил в ходе презентации отчета об устойчивом развитии компании за 2018 год директор департамента маркетинга «Норникеля» Антон Берлин. — Концепция устойчивого развития очень многогранна, если сосредоточиться на том аспекте, который связан с рынком и сбытом продукции, то это настойчивое требование, которое постепенно усиливается. И если раньше инвесторы смотрели только на узкие аспекты, например, урон окружающей среде, нарушение норм промышленной безопасности, то сейчас концепция стала более широкой, всеобъемлющей. Если сложить ее кратно: от поставщиков требуется продемонстрировать, что бизнес в принципе жизнеспособен в долгосрочной перспективе, что он смотрит на все аспекты своей деятельности не только с экономической точки зрения, но и социальной, экологической.

По словам Антона Берлина, потребители сегодня более требовательны и интересуется тем, насколько компанией реализуется концепция устойчивого развития.

— Предполагается, что устойчивое развитие предприятия связано с тем, что компания интересуется жизнью своих сотрудников и развитием территории, где предприятие находится, все это подвергается непосредственному очному рассмотрению представителями крупных компаний, — отметил директор департамента маркетинга «Норникеля».

Отчет «Норникеля» об устойчивом развитии за 2018 год размещен на официальном сайте компании.

 

Материалы по теме