Banner
Banner
28 марта 19:57
  • $ 92.26
  • € 99.71
Спорт
13 февраля 2020 06:28

Склон «Лопарьстана» укатывает немецкая техника

Мончегорский горнолыжный комплекс обзавелся современным ратраком Pisten Bully-400: «гусеничный монстр» прибыл прямиком из Германии. Новый снегоуплотнительный агрегат уже приступил к работе.

— Предыдущий ратрак Pisten Bully-300 в последние годы постоянно нуждался в ремонте. В начале этого сезона снова сломался. В связи с этим и было принято решение освежить технику. Pisten Bully-400 прибыл в Мончегорск прямиком из Германии, — рассказал Kn51 управляющий горнолыжным комплексом «Лопарьстан» Андрей Соловьев.

— Новый раткрак работает отлично и делает все. Он утрамбовывает и гоняет снег, делает планировку склона. С его помощью готовим трассы и для горнолыжников, и для сноутюбинга, — говорит директор спорткомплекса «Гольфстрим» Зарина Ефремова.

К слову, трасса для сноутюбинга тоже обновилась. Здесь, напомним, в выходные запустили специальный подъемник для «ватрушек» — кататься стало не только комфортнее, но и интереснее. Ведь для детворы подъем по склону на тюбинге — практически отдельный аттракцион.

«Гусеничный монстр», как нарекли нового немецкого друга сотрудники «Лопарьстана», объединяет в себе все качества, обязательные в работе. Комфортная кабина, сильный, экономичный двигатель, устойчивое ходовое шасси. Все наилучшим образом соответствует требованиям водителя и условиям работы в горах.

— Pisten Bully-400 — современная модель, выпускаемая по сей день. Этот ратрак заменит старый, вышедший из строя. У него улучшенная фреза, что позволяет лучше подготавливать трассу, — отметил в разговоре с Kn51 представитель подрядчика — сотрудник одной из новосибирских компаний Евгений Вилкин.

С выходом новой техники на мончегорский горнолыжный склон качество трассы изменилось в лучшую сторону. Тому свидетельство — отзывы спортсменов. Буквально накануне, 8 февраля, в Мончегорске состоялся чемпионат ветеранов по горным лыжам, собравший более полусотни участников, которые и оценили качество трассы.

— Разница ощутимая — снег хорошо спрессован, ехать проще и легче, — рассказала Kn51 одна из его участниц — мончегорка Елена Петренко. — Если склон плохо подготовить, первый участник соревнований стартует на более-менее ровной поверхности, а вот последнему придется мчаться по ямам — соответственно, и путь больше, и ехать тяжелее.

— Мы очень ждали новый ратрак! Одно удовольствие ехать по хорошо подготовленной трассе, — делится Игорь Янушевич. — Надеемся, новая техника будет долго работать и никогда не будет ломаться!

Руслана СТЕГУРА, Елизавета НИКОЛАЕВА

 
Фото из архива горнолыжного комплекса «Лопарьстан»

Материалы по теме