Проверили подготовку Мончегорска к зиме
10 июля в администрации Мончегорска обсуждали подготовку города к грядущему отопительному сезону.
С этой целью в городе металлургов работала областная межведомственная комиссия Мурманской области под руководством заместителя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства региона Роберта Ахметова. Вопрос подготовки Мончегорска к зиме обсуждался с тремя заместителями главы администрации муниципалитета, представителями трёх местных ресурсоснабжающих предприятий, управляющих компаний и судебными приставами.
Роберт Ахметов отметил, что правительство Мурманской области уделяет вопросу подготовки муниципалитетов к отопительному сезону большое внимание. И связано это с тем, что лето уже близится к своему экватору и на то, чтобы подготовиться к зиме, у городов и сельских поселений региона осталось около полутора месяцев.
О том, что уже успели сделать в Мончегорске и что еще предстоит, межведомственной комиссии рассказал замглавы администрации Мончегорска по вопросам коммунального хозяйства и транспорта Андрей Рудаков:
— В Мончегорске проведено уже 55 комиссионных осмотров по подготовке к отопительному сезону. За это время выдано 143 предписания. Замечания в данный момент устраняются, после чего объекты будут осматриваться комиссией повторно. Паспортов готовности к отопительному сезону пока не выдано ни одного. Из 696 тепловых узлов промыто 297, «опрессовку» прошли 268, не прошли — 29 тепловых узлов, рассказал Андрей Вячеславович. — На сегодняшний день у нас по муниципалитету в целом израсходовано 24,5% денежных средств, заложенных на подготовку к отопительному сезону.
Другой вопрос, который интересовал регионального чиновника — оборудование жилых домов Мончегорска общедомовыми приборами учёта. В этом вопросе в муниципалитете тоже определённость. Как пояснил Андрей Рудаков, к началу отопительного сезона оснащено общедомовыми счетчиками будет порядка 70-80% жилых домов. К концу года — 100% жилфонда.
Поднималась на встрече и тема долгов управляющих компаний и населения Мончегорска за потреблённые ресурсы.