Banner
Banner
20 апреля 18:55
  • $ 93.44
  • € 99.58
Компания, Норникель
12 ноября 2014 14:38

Учили грамотно пиарить и рекламировать

Для представителей муниципальных учреждений и общественных организаций Никеля прошли занятия, где их учили создавать бренды, проводить презентации и многому другому.

Мастер-класс «Позиционирование и продвижение некоммерческой организации» организован ГМК «Норильский никель» в рамках программы «Мир новых возможностей». Его цель — подготовить представителей некоммерческих общественных организаций к Форуму социальных технологий, который, напомним, состоится в начале декабря в Мончегорске.

В Никеле тренинг состоялся 11 ноября в школе №3. Провести его была приглашена Оксана Тажирова, учредитель и директор собственного PR-агентства, преподаватель кафедры журналистики филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского.

Оксана Тажирова  
Оксана Тажирова   

— «Норникель» — компания социально-ответственная. И она обладает достаточно большим и весомым опытом практик социального менеджмента, — подчеркнула Оксана Тажирова. — В этом году компания организовала конкурс социально-значимых проектов, победители и участники которого сегодня и собрались на этот мастер-класс, призванный поддержать региональные общественные инициативы.

Конкурс соцпроектов — только часть новой благотворительной программы компании «Мир новых возможностей». В ходе ее развития реализован и реализуется не один проект, который призван поднять активность граждан в наиболее востребованных сферах социальной жизни, а значит, сделать жизнь в городах присутствия компании лучше, насыщеннее, интереснее.

— К сожалению, несмотря на то, что некоммерческий сектор в последнее время активно развивается, немногие умеют себя грамотно, масштабно и четко рекламировать — отмечает Оксана Тажирова. — Поэтому на местах общественность не всегда знает о благотворительной, волонтерской и полезной для всех деятельности, которую ведут те или иные общественные некоммерческие организации. Устранить этот пробел и призваны эти тренинги.

На самих мастер-классах тренер рассказала и показала, как создать и оформить свой яркий и запоминающийся социальный брэнд, подготовить и провести успешную, а главное, эффективную презентацию проекта или мероприятия.

  Юлия Зорина
   Юлия Зорина

— В русском языке слово пиар появилось не так давно (произошло от прочтения английской аббревиатуры PR «public relations», что в переводе означает «связь с общественностью»), — рассказала главный менеджер управления благотворительных программ департамента социальной политики компании «Норильский никель» Юлия Зорина. — И пиар — один из рекламных инструментов, с помощью которого формируется общественное мнение, в данном случае — об общественной организации и социальном проекте. Пиар призван привлекать внимание широких слоев общества к социальным добровольческим инициативам активных и неравнодушных граждан. Впереди — Форум социальных технологий, который состоится в начале декабря в Мончегорске. Он должен стать не только площадкой для презентации реализованных или даже непобедивших проектов по программе «Мир новых возможностей», но и некоторым подведением итогов большого проекта. А также точкой отсчета развития потенциала волонтерства в будущем, систематизации опыта людей в социальной и благотворительной деятельности, местом общения и творческого времяпровождения.

По мнению организаторов, этот форум станет открытой диалоговой площадкой, где общественные организации и учреждения смогут рассказать о том, чем они занимаются и насколько могут быть полезны горожанам и власти. Это также площадка, где можно найти партнеров, перенять лучший опыт и научиться технологиям, которые успешно работают в России. Он должен стать действительно интересным и полезным событием для жителей Мончегорска и Печенгского района.

 
Егор АРСЕНИН. Фото Егора АРСЕНИНА

Материалы по теме