Banner
Banner
29 марта 13:34
  • $ 92.26
  • € 99.71
Компания, Норникель
13 ноября 2014 06:38

PR-технологии на службе у общественников

В ходе подготовки к общественному форуму «Благотворительность: палитра эффективных технологий» «Норникель» организовал в Мончегорске и Печенгском районе тренинги для некоммерческих организаций.

Общественный форум пройдет в Мончегорске 6 декабря. По словам его организаторов, это будет открытая диалоговая площадка, где можно найти партнеров, перенять лучший опыт и научиться эффективным социальным технологиям.

Юлия Зорина  
Юлия Зорина   

— На форуме мы дадим участникам знания, опыт, технологии, импульсы для рождения новых идей и проектов, а также подведем итоги благотворительной программы, которую компания реализует в этом году, — рассказала Kn51 главный менеджер управления благотворительных программ компании «Норильский никель» Юлия Зорина. — Это совместное партнерское мероприятие, где ценен вклад каждого. Нам важно, чтобы событие прошло на хорошем, качественном уровне, поэтому уделяем внимание обучению. Но даже безотносительно форума сегодняшний семинар будет полезен некоммерческим организациям с точки зрения позиционирования, продвижения в массы.

Чтобы охватить как можно больше активистов, тренинги провели на обеих площадках присутствия Кольской ГМК. Накануне обучение прошли общественники Печенгского района, после которых «за парты» сели мончегорцы. Поучаствовать в обучающем тренинге мог любой житель, занимающийся общественной деятельностью. К слову, многие из его участников уже не первый раз посещают семинары компании и даже имеют опыт реализации социальных проектов. Очередное обучение, организованное «Норильским никелем», было направлено на позиционирование и продвижение муниципальных учреждений и общественных организаций.

Антон Косолапов  
Антон Косолапов   

— Тренинг проводится с целью научить организации правильно позиционировать себя в PR-пространстве и эффективно взаимодействовать с населением, грамотно представлять результаты своей деятельности, — поделился с Kn51 начальник управления региональных проектов Кольской ГМК Антон Косолапов. — Он включает в себя знания, начиная от построения бренда до продвижения его в публичной плоскости. После окончания семинара организации должны будут задуматься о том, как себя спозиционировать и подготовить презентации, которые мы будем транслировать на форуме.

Навыками создания бренда и эффективной презентации участников обучала директор PR-агенства Нижегородского Центра коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер» Оксана Тажирова. За ее плечами — 15-летний опыт работы. По ее словам, от умения организации грамотно себя представить в обществе во многом зависит, найдет ли она сподвижников для реализации своих проектов и идей.

  Оксана Тажирова
   Оксана Тажирова

— Некоммерческие организации, которые работают в регионе, решают множество разных социальных задач, поэтому важно, чтобы они умели об этом ярко и интересно рассказать, — отметила Оксана Тажирова. — Нередко приходится сталкиваться с тем, что общественники очень много хорошего делают, но либо вообще об этом не говорят, либо преподносят так, что не возникает желания им помочь, принять участие в их деятельности. Сегодняшний наш тренинг должен эту ситуацию изменить. То есть к его окончанию организации должны получить навык грамотного умелого позиционирования себя в публичном пространстве. Позиционирование — это тренируемый навык и даже за один день его вполне можно сформировать.

 
Анна ГРОМЦЕВА. Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА

Материалы по теме