Banner
Banner
24 апреля 15:14
  • $ 93.29
  • € 99.56
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
29 января 2015 09:35

В плавильном цехе КГМК продолжается капремонт «пятерки»

В настоящее время в плавцехе полностью смонтирован каркас рудно-термической печи №5. Будущий агрегат готов к футеровке боковых стенок и подины.

Напомним, проект по капитализируемому капитальному ремонту «пятерки» стоимостью свыше 730 млн рублей был одобрен инвестиционным комитетом ГМК «Норильский никель» в первой половине прошлого года.

  Павел Егоров
   Павел Егоров

— РТП №5 будет отвечать самым современным требованиям по энергосбережению, автоматизации, технологичности и удельной производительности — до 220 тысяч тонн проплавленной металлосодержащей продукции в год. Соответственно, печь позволит цеху обеспечить выпуск дополнительных объемов файнштейна, — рассказал Kn51 заместитель главного инженера по модернизации пирометаллургического производства КГМК Павел Егоров. — Плюс ко всему у печи будет ряд конструктивных особенностей: она будет более герметична, а значит, экологически более эффективна.

Уже сейчас идет подбор персонала, который будет обслуживать плавильный агрегат. Для металлургов будет организовано специальное обучение. КГМК заключила контракт с производителем печи — компанией «Сибэлектротерм» — на обучение сотрудников КГМК. Обучение запланировано на июнь.

— Совсем скоро, ориентировочно — на следующей неделе специалисты Кольской ГМК поедут на предприятии — изготовителе принимать первую часть печного оборудования, — продолжил Павел Егоров. — На данный же момент подрядными организациями (в их числе и дочернее предприятие КГМК — ОАО «Печенгастрой») ведутся работы по усилению металлоконструкций в зоне строительства, монтажу сборного газохода от печи до пылегазоочищающих установок, а также по обустройству шлакового канала.

По словам Павла Егорова, все работы по монтажу печи должны завершиться к середине июля (практически ко Дню металлурга), а в рабочий режим «пятерка» должна войти уже в сентябре.

После ввода «пятерки» в эксплуатацию, на капитальный ремонт уйдут последовательно «тройка» и «четверка».

 
Егор АРСЕНИН. Фото Егора АРСЕНИНА

Материалы по теме