Banner
Banner
20 апреля 01:53
  • $ 93.44
  • € 99.58
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
20 февраля 2015 14:46

В депо Кольской ГМК завершают ремонт тепловоза

Технику нужно содержать в должном состоянии. В железнодорожном отделении транспортного цеха Кольской ГМК этому правилу следуют неукоснительно.

  Владимир Чикирисов
   Владимир Чикирисов

На мончегорской площадке железнодорожного отделения транспортного цеха КГМК в эксплуатации 10 маневровых тепловозов ТЭМ-2, мотовоз МПТ-4 для доставки путейцев и проведения текущих ремонтов пути, снегоуборочная техника: самоходная снегоуборочная машина СМ-5 и снегоуборочная машина СМ-2М и т.д.

В настоящее время в депо проводятся ремонты мотовоза и двух тепловозов. Как рассказал Kn51 начальник участка ремонта подвижного состава Службы ремонтов и технического обслуживания   транспортного цеха Владимир Чикирисов, работа по одному тепловозу уже близится к завершению, второй – пока еще в процессе.

— В этом году будет произведен капитальный ремонт еще одного тепловоза, — говорит Владимир Чикирисов. — В связи с увеличением железнодорожного парка компании нагрузка на ремонтников увеличилась. Раньше в эксплуатации было 5 тепловозов, сейчас 6. В планах ввести в эксплуатацию еще один. И хотя ремонтников у нас не так много – тепловозы «врачуют» всего девять человек, а вагоны – четыре, ребята со своей задачей справляются. Они повышают профессиональное мастерство на различных курсах, учатся в техникумах и вузах.

Конечно, ремонт железнодорожной техники – дело затратное. Требуются дорогостоящие детали, а порой не обойтись без подрядчиков при проведении капитальных ремонтов. Так, в настоящее время в железнодорожном отделении транспортного цеха трудятся специалисты из ООО «Калугатепловоз». Но, как рассказал Kn51 главный инженер транспортного цеха Дмитрий Левиков, в будущем сотрудники Кольской ГМК надеются проводить ремонты самостоятельно. Для этого, в частности, необходимо пройти соответствующую сертификацию, работа по получению сертификата на выполнение ремонтов тепловозов уже ведется.

— Возможно, в будущем это позволит не привлекать специалистов подрядных организаций, а справляться своими силами. А это позволит сэкономить огромные средства. Мало того, можно будет и нам выступать в роли подрядчиков — брать ремонты со стороны, — предположил Дмитрий Левиков. — Но это пока в планах.

 
Оксана КИТАЕВА. Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА

Материалы по теме